Прошло 2 месяца, и хенджин все-таки решился сходить на пары в университет.
Все однокурсники смотрели на него не с сочувствием, а с такими лицами, как будто хенджин сделал что-то плохое.
- О, смотрите, это же хенджин, у которого на глазах умер Феликс! Ха-ха-ха!
У хенджина изменился взгляд, и откуда ни возьмись появился канцелярский нож.
— Слышь ты, ублюдок, я сейчас сижу на антидепрессантах, я их сегодня еще не пил, хочешь умереть?
Как вдруг хенджин заметил Феликса позади того пацана.
– Малыш, если хочешь, я тебе помогу, с тобой так никто не будет общаться. У Феликса в руке появился кухонный нож, и он воткнул в бок того пацана.
- ААААА, что это, черт возьми?
- Это от моего чертëнка, ха-ха.
Ты совсем тронулся умом, он же умер.
Он умер в ваших пониманиях, а в моих он живëт очень даже шикарно.
Хенджин подошел и воткнул нож в плечо пацану и просто ушел. Крови на одежде не было, так как Феликс успел прикрыть его собой, чтобы кровь не попала на него. Отпечатки Феликс тоже вытер спиртом, так что никто не поймет, что его убили, а подумают, что сам сделал это с собой.
Милый, я по тебе соскучился.
И я, чертëнок, я потебе сильнее скучаю.
Малыш, если тебя будут обижать, я это увижу и приду на помощь, так что иди учись.
Хорошо, чертëнок.
Хенджин зашел в аудиторию, на него со входу начали кидать бумажки и материть. Но он просто этого не замечал, так как с ним был рядом Феликс.
С хенджином пытался поговорить директор, чтобы тот сходил к психологу, но тот наотрез отказывался и говорил: «Я не хочу забывать Феликса, он мне помогает жить в этом дурдоме, отстаньте от меня, прошу, я просто учусь, не лезте в мою жизнь, я сам разберусь с этим».
Прошло 4 месяца, хенджин стоял на крыше школы, закуривая сигарету и плача от боли в душе.
Хенджин слезь с крыши.
Нужно было раньше понять, что со мной что-то не то, по моему поведению было понятно, что меня эта боль съедала изнутри, я плакал ночами, я не ел месяцами, я резался так много, что на мне живого места не осталось, и вы мне говорите слезть с крыши, вы серьезно?
Кстати, в школе бомбы, я прыгаю и нажимаю кнопку!
И хенджин не шутил, он так и сделал, он спрыгнул, и здание вспыхнуло оранжевым огнем.
Ребята, бегом по домам, не снимайте это.
А почему это не должны снимать? Подошел парень с нежно-розовыми волосами, похожий на Феликса.
Ф-феликс, э-это ты.
А что, похож, да? Ну да, это я, и я отомстил всем за своего ДЕМОНА!
Конец!
(Если что, хенджин остался живым, этот человек был не хенджином, очень похож на него, так что не переживайте.)
:(:(:(:(:(:(:(:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой чертëнок😈
RandomВот так вот закончился мой первый фанфик не кидайте тапки пж я только учусь (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)