Прошло несколько дней со смерти Феликса, хенджина выписали, и он отправился домой. В доме всё напоминало о Феликсе, он, заходя домой, уже расплакался, а дома его ждали друзья Феликса и один друг хенджина, Минхо.
- Ребят, это я виноват! С криками произнёс хенджин. Ноги стали ватными и не держали хенджина и он упал на пол.
Подбежал Минхо и подал хенджину. Но хенджин оттолкнул его рукой и встал сам.
И произнёс фразу:
- УХОДИТЕ ИЗ МОЕГО ДОМА!!!! Захлёбываясь слезами крикнул хенджин.
— Ребят, давайте уйдем, он не в себе.
СЛЫШ, КТО ЭТО НЕ В СЕБЕ. ТЫ БЫ СПРАВИЛСЯ, ЕСЛИ ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК УМЕР НА ГЛАЗАХ! А?
Хенджин схватил телефон и позвонил охране, которая была в машине.
Он пошел на кухню, взял нож и специально порезал руку у всех на глазах и сказал:
— Ещё кто-то что-то скажет про Феликса — я всех убью.
– Хенджин, брось нож, он не поможет тебе, Феликс же мертв. Минхо понял, что сказал, и уже пожалел об этом.
Я СКАЗАЛ НЕЧЕГО НЕ ГОВОРИТЬ ПРО ФЕЛИКСА! ТЫ НЕ ПОНЯЛ МЕНЯ. САМ НАПРОСИЛСЯ. Хёнджин начал подходить к Минхо, как вдруг увидел силуэт Феликса который говорил:
Джинни, брось нож пожалуйста, ты не виноват в моей смерти.
Феликс, это всë я.
Нет, мой любимый, иди сюда, я тебя обниму.
Хёнджин подошел, но силуэт исчез на глазах, он упал в обморок, держась за сердце.
Ребята, что с ним?
Ребята скорую вызывайте, это сердечный приступ. Сказал Минхо.
Ребята вызвали скорую, скорая приехала через 3з минут.
Да, блять, где скорая? А.
Хёндджин, проснись, Хёнджи!
Что тебе надо? Прохрипел хенджин
И вообще почему я лежу на полу?
У тебя был сердечный приступ
А рука, что с ней, я боюсь крови, я задыхаюсь.
Ребят, перевяжите ему руку, и так много крови потерял.
Ок. Ответил один друг Минхо
Минхо, а когда похороны Феликса? Спросил хенджин смотря в глаза другу.
Я не знаю, так как родителей у него нет, то это твое решение, хоронить или кремировать.
А точно, у него же есть отец и тётя, которая уже улетела.
Минхо, пойдем в морг, я решил, что мы будем его кремировать. Произнес дрожащим голосом хенджин
И еще я хочу забрать все его вещи себе, я так решил! Уже крича произнес хенджин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой чертëнок😈
RandomВот так вот закончился мой первый фанфик не кидайте тапки пж я только учусь (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)