Хëнджин сидел возле реанимации, никого не подпускать к себе, ибо угрожал, что спрыгнет с окна.
Так прошëл целый день, Хëнджину хотелось спать, но и оставлять Феликса не хотел, так как мог придти его пьяный отец и просто избить его в реанимации. Хëнжин услышал, что его зовут, он повернулся и увидел тëтю Феликса.
- Здравствуйте, я Хëн Джин, и я его лучший друг, Феликса, — сказал Хëн.
— Привет, Хëнджин, а я его тётя, что с ним случилось? Пойдем сядем, и ты мне всë объяснишь, хорошо?
— Ладно.
Они сели, и Хëн начал всё рассказывать. Прошло 15 минут, и Хёнджин всë рассказал.— Ладно, я вижу, ты тоже с чем-то лежишь, иди в палату, тебе отдыхать надо, я посижу подожду.
Хëн ушел, если что, я в палате 305, хорошо?
— Ладно...
Тëтя просидела до самого утра. На часах было 9 часов. Видит врача и подходит к нему.
– Здравствуйте, а вы врач ли Феликса?
– Да, а вы кем ему приходитесь?
– Я его дальняя тëтя.
— Понятно.
А что с ним произошло?
Он упал в обморок, потому что сидел на антидепрессантах очень долгое время.
Боже, и зачем же он себя губил?
Я не знаю, он должен скоро проснуться, так что спросите сами. Только Хëнду не говорите, ему нельзя волноваться, у него скоро операция будет.
А что за операция?
На сердце, оно у него плохое.
Понятно, я тогда посижу и подожду.
Можете зайти и там посидеть.
О, спасибо вам.
Да не за что.
Прошло около 4 часов, и вот Феликс просыпается.
Что со мной? Шепотом спрашивает у тëти.
Феликс, ты проснулся, зачем ты пил эти таблетки?
Я сильно волновался, сначала я сходил к психологу, и вот она прописала их пить.
А почему ты не кушал? Тëтя спрашивает уже со слезами на глазах.
Мне не хотелось есть.
Теперь я буду за тобой следить, ты меня понял?
Да, тëтя, я тебя понял, а позови Хëнда, пожалуйста.
А в каких вы отношениях с ним? Я слышала, что он плохой человек.
Тëтя, он не плохой, он даже очень хороший, он мне помог в университете. У него тоже астма, как и у меня.
Ладно, я позову.
Тëтя, иди домой, возьми запасные ключи в моем рюкзаке и иди.
Ладно, я пошла, целую.
Пока.
Прошло 15 мин.
Хëнджи уже сидел возле Феликса пока тот спал.
Через 10 мин Хëнд тоже уснул, облокотившись на кровать.
Феликс это почувствовал и открыл свои сонные глаза и увидел, что Хëнд спит.
- Хëнд, ты спишь? Шепотом спросил Феликс.
Хенджин вздрогнул и ответил: «Феликс я тебя разбудил?»
Нет, Хëндджин, я сам проснулся.
Понятно.
«Хëнд Джин, знай, я тебя люблю».
Феликс, что ты такое имеешь в виду?
«Я просто говорю, что люблю тебя». Со слезами на глазах понимал Феликс, что ему осталось недолго, так как таблетки начали действовать в его теле.
Фëнд что ты имеешь в виду! Уже раздражëнно спросил Джинни.
Джинни, мне осталось недолго жить, таблетки начали действовать, в момент тело.
Какие таблетки? Спросил, смотря в глаза Феликсу.
Пока ты был в коме, я пил разные таблетки, чтобы умереть, но мне стало плохо в больнице.
Прошло пять минут, и Феликс не смог ничего сказать и просто снял руку Хëнда. А через 5 минут он уже отключился.
ФЕЛИКС! Со слезами крикнул Хëнд.
Врачи прибежали и начали массаж сердца, потом взяли дефибриллятор, но это не помогло, а через 10 минут врачу пришлось сказать время смерти.
Время смерти 21:43.
Что?
Врач молчал и просто смотрел в глаза Хёнджину
Хёнджин упал на пол со слезами на глаза, плача в руки и крича в подушку, которая пахла Феликсом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой чертëнок😈
RandomВот так вот закончился мой первый фанфик не кидайте тапки пж я только учусь (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)