5

256 13 0
                                    

Прошло 2 часа, хенджин был в реанимации, сердце завели только в скорой помощи. Феликс сидел возле реанимации, плача и наблюдая через окно в реанимацию.
Врач вышел, но ничего не сказал.
Феликс решил спросить: «Как хенджин?»
Дрожащим голосом с опухшими глазами посмотрел на врача.
- С ним всë в порядке, но ему срочно нужна операция, он долго не продержит.
— Я так понимаю, ему нужен донор, да?
- Да, ему нужен срочно донор для пересадки сердца.
– Доктор, я буду донором, я так решил, я не смогу жить без него.
Но Феликс не ответил ни на один вопрос, так как он просто их не слышал, у него в голове было только «операция хенджина».
Я пройду все обследования и отдам ему своë сердце.
Но для вас нам тоже нужен донор, чтобы вы жили.
Я это понимаю, я найду в ближайшее время.
*Прошëл 1 месяц*
Но у Феликс так и не нашëл сердце для себя и уже решил сдаться, как вдруг в кармане зазвонил телефон. Феликс ответил.
- Здравствуй, это доктор хенджина, мы нашли ему донора.
– Правда? Я очень рад. С грустью в голове сказал Феликс. И сбросил трубку.
Он решил, что придëт к хенджиеу завтра, так как состояние не очень хорошее, походу, заболел.
Феликс целый день спал, даже не ел, но домой приходил его одноклассник (лучший друг) и уговаривал его поесть хоть немного, чтобы не потерять сознание.
Вот так и прошëл 1 день.
На утро Феликс не мог встать с кровати, а если и получалось, то ноги не держали его.
  Но Феликсу нужно было встать и пойти к хенджину, так как это его задача на этот день.
Прошло 2 часа. Феликс уже покушал и начал собираться в больницу. Настроение было очень ужасное, его всë бесило. Бесили звонки на телефон, громкие звуки машин на улице, крики детей, играющих на площадке, его просто всë очень сильно бесило.
И вот он направлялся в больницу. Через 10 минут он был уже в больнице, заходит и идëт сразу к регистрационной.
— Здравствуйте, а где находить Хван Хенжина?
— А вы кем ему приходитесь?
 — Я его лучший друг.
Ладно, он в 305 палате на 3 этаже, вас проводить?
Спасибо, не надо, я найду сам, до свидания.
Феликса отходит на пару метров, и у него перед глазами всë плывëт. Он чувствует, что скоро потеряет сознание, и прислоняется к стене.
Медсестра это замечает и подходит к нему.
Молодой человек, с вами всë хорошо?
У меня перед глазами всë поплыло, я чувствую, что скоро потеряю сознание.
Так, встаëм и идем, садимся на стул.
Вы что-то в последнее время кушали?
Я последнюю неделю не ел ничего.
А почему вы ничего не кушали?
Я сидел на антидепрессантах, но я вчера немного поел и сегодня тоже немного, и всë.
А к кому вы направлялись?
К Хван Хёнджину, он мой лучший друг, Феликс договаривает последнее слово и падает в обморок на пол.
Медсестра просит принести нашатырный спирт.
Через 5 минут приносят спирт и дают понюхать Феликсу, а Феликс даже не реагирует.
Ребята, каталку везите, он не реагирует на спирт, это может быть очень серьëзно.
Они повезли Феликса в реанимацию, Хёнджин вышел прогуляться, как увидел знакомые нежно-розовые волосы и побежал за каталкой, он успел их остановить.
Что с ним? Спросил Хёнджин у медсестры.
А вы его лучший друг, да?
Да, я его лучший друг; так, а что с ним.
Он упал в обморок, но он не приходит в сознание, везëм его в реанимацию; идите в палату, вам нельзя волноваться.
Я не пойду в палату, я должен знать, что с ним всë порядке. Хёнджина отводят насильно, но он вырывается и бежит в реанимацию

ты мой чертëнок😈Место, где живут истории. Откройте их для себя