Феликс спокойно шёл по университету, как к нему со спины кто-то подходит и пугает Феликса. Феликс оборачивается и видит кого-то парня, отходит подальше, чтобы рассмотреть его. Хëнджин протягивает руку и говорит:
— Привет, Феликс, я Хëнджин, буду рад знакомству.
А в ответ тишина... Феликс так испугался, что даже пошевелиться не смог, как вдруг ноги перестали стоять, и Феликс упал на пол, но Хëнджин успел его поймать и удержать.
— Спасибо. — Ответил Феликс и встал.
— Да не за что, можешь дать номер телефона? — спросил Хëнджин. Он хотел с ним познакомиться, как вдруг из кабинета выходит одноклассник Феликса и видит, что происходит.
Хëнджина здесь не любили, так как знали, что у него сложный характер. Он может убить взглядом, когда кто-то его трогает или задевает просто так.
Хëнджина старались обходить стороной, но у них это не выходило, все знали, что он бизнесмен, так как родители умерли, когда ему было 10 лет, и весь бизнес отца передался Хëнджину, и он решился взять его, и у него это хорошо вышло. Сейчас у него бизнес в самом центре города.
Прошло 2 часа, Хëнджину уже собираться идти на работу, но его остановил преподаватель вместе с директором.
- Хëнджин! Остановись!
— Что-то хотели? Здравствуйте.
- Хëнджин мы же сказали тебе подойти после пар, а ты даже не подошёл к нам.
— Я спешу, давайте сейчас скажите, что надо, и я пойду, за мной уже приехали.
Хëнджин уже нанял водителя и охрану, так что с ним рядом была охрана и секретарь. Секретаря звали «Сэм».
— Погодите, мне надо ответить на звонок...
— Здравствуйте, Хван Хëнджин вам нужно приехать в офис прямо сейчас, тут полицейские вместе с какими-то людьми.
- Хорошо, я скоро буду, позвони водителю пусть привезет мне моë пальто и перчатки, и пусть прихватит сигарет.
— Хорошо, слушаюсь, до свидания.
— Давайте потом поговорим, я тороплюсь.
— Переносите встречу или что у вас случилось на завтра.Хëнджин уже был раздражëн и готов был врезать учителю, как в университет влетает охрана, Хëнджин показывает, чтобы увели их, и охрана так и поступила.
- Господин Хван, с вами всë в порядке?
- Конечно, поехали, нужно заехать купить выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой чертëнок😈
RandomВот так вот закончился мой первый фанфик не кидайте тапки пж я только учусь (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)