~Нет, не может быть..~
Мои мысли прервал человек, которого я ожидала меньше всего увидеть.
- Я могу зайти? - поинтересовался Саша.
- Не ожидала тебя увидеть, - еле произнесла я.
- Не уверен, это хорошо или плохо, но всё же, я могу зайти? - меня удивило, что это прозвучало достаточно ласково, для человека, который пережил такое.
- Да, прости, заходи
Я отошла в сторону, чтобы дать парню зайти.
- Давай куртку, я повешу сушиться
Не удивительно, что куртка и парень были мокрыми насквозь, ливень не утихался ни на минуту, хоть я и уверена, что он приехал на машине, но думаю раз он успел так промокнуть, то наверное мест рядом с нашим подъездом не было и ему пришлось какое-то расстояние пройти пешком.
~Почему меня вообще должно это заботить?~
Я взяла его куртку
- Проходи, Олег либо уже на студии, либо ещё в комнате
Он просто кивнул и прошёл к студии.
Я повесила его куртку в ванной комнате сушиться.
~Хм, за два года так и не сменил этот прекрасный одеколон~Саша
~а она за это время даже не изменилась, всё такая же милая~
- Привет, Сань, - поздоровался со мной Олег.
- Привет
- Слушай, ты завтракал?
- Нет, а что?
- Просто мы тоже ещё не завтракали, не хочешь с нами? Т/и такую овсянку вкусную готовит
~Знаю~
- Ну если её охеренная овсянка, то с радостью
- Отлично, пошли
Мы встали и прошли на кухню, там сидела т/и.Т/и
Я сижу на кухне, завтракаю и листаю ленту тик тока, как на кухню заходят парни.
- Любимая, Саша с нами позавтракает, можешь ему тоже наложить тарелочку? - поинтересовался у меня парень, подойдя ко мне и поцеловав в макушку.
- Да, хорошо, только руки помойте
Парни ушли мыть руки, а я наложила ещё одну порцию каши, и начала резать киви. Когда я его дорезала и положила в одну из тарелок с кашей до меня дошло...
~Так, стоп, это не странно, что я Саше киви положила? Господи, тупая привычка, ну если, что то и себе положу, а Олегу всё равно не нравится~
Я добавила и себе киви.
Парни вышли из ванной и сели за стол, когда Саша увидел свою тарелку он посмотрел на меня с еле заметной улыбкой. Я сделала вид, что не заметила этого и продолжила кушать
~Чё ты так смотришь на меня? Я случайно~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной вечеринки
Fanfiction~История повествуется одним днём и воспоминаниями с одной вечеринки~ Всё что нужно знать об этой истории, это то, что здесь будут описаны некоторые интимные моменты, которые будут не всем приятны (кому я вру? Я думаю всем это только понравится 😏😅)...