- Ты точно хочешь это услышать?
- Да
- Почему ты не спросишь у Антона?
- Я спрашивал, он сказал ты была пьяна и сама к нему полезла. Я хочу услышать твою версию
- Судя по тому, что ты мне рассказал, то сейчас ты услышишь совершенно другую историю..2 года назад
(Вечеринка проходит в общем доме парней)Вечеринка.
Музыка.
Алкоголь.
Дым.Я выпила бокал шампанского. Первый за все 3 часа вечеринки.
Я танцую. На моей талии появились мужские руки. Я подумала это Саша и продолжила танцевать.
- Ты такая сексуальная в этом платье, - произнёс знакомый хриплый голос. Это был не мой парень.
- Спасибо, а где Саша? - спросила я у Антона.
- Он сказал, что ему надо отъехать и попросил меня присмотреть за тобой, - прошептал Антон. Руки парня уже находились между моих ног.
- И ты решил так присмотреть?- спросила я убирая его руки
- Да ладно, он даже не узнает, - его руки вернулись на прежнее место
- Антон, я люблю Сашу, убери пожалуйста руки, - мне хотелось его ударить, но я не могла, я не могу позволить себе ударить друга. Но и изменить любимому я тоже не могу.
- Пойдём в мою комнату, я уверяю тебя, тебе это. очень. оочень. понравится. - мне не понравилось, как он выделил последние слова.
- Антон, ты пьян?
- Я абсолютно трезв, - я знаю, что это правда, за всю вечеринку он не выпил ни одного бокала алкоголя. Но во мне была маленькая надежда, что он пьян и это за него говорит градус. Но увы. Он был трезв и серьёзен.
Руки парня творили, что-то не реальное. Мне было противно, что это делает мой друг, а тем более лучший друг моего парня. Но это было до безумия приятно.
- Я всю вечеринку наблюдаю за твоими танцами, - голос парня был слегка хриплым.
-Антон, пожалуйста, не надо, я не хочу изменять Саше, я его люблю, - мне хотелось заплакать, если я изменю человеку, которого люблю, я не прощу это себе.
-А я люблю тебя, а ещё мне до безумия нравится твоё тело. - после этих слов он поднял меня на руки и понёс в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной вечеринки
Fanfiction~История повествуется одним днём и воспоминаниями с одной вечеринки~ Всё что нужно знать об этой истории, это то, что здесь будут описаны некоторые интимные моменты, которые будут не всем приятны (кому я вру? Я думаю всем это только понравится 😏😅)...