Глава 7

431 14 0
                                    

Я зашёл в комнату друга.
- Ты переспал с моей девушкой?! - я не мог сдерживаться, я орал на него.
Он спит. Точнее спал. Он подскочил с кровати от моего крика.
- Сань, ты идиот?! Ты чё орёшь с утра?
- Я ещё раз спрашиваю, ты переспал с моей девушкой?!
- Д не ори, придурок, и так голова раскалывается.

Антон

Не зря после нашего с т/и секса я выпил. Очень. Много. Выпил.
У меня правда болела голова. Пусть он думает, что мы были пьяны.
- Ты знал, что я её люблю! Ты знал, что я хотел сделать ей предложение! Твою мать, ты знал, что я еду за этим чёртовым кольцом! - он это не говорил. Он это проорал, я чуть не оглох.
В меня что-то прилетело. Это была бархатная коробочка. Я открыл её. Там было кольцо. То самое, которое он хотел подарить ей сегодня. Если бы не я она бы сказала ему "да". Но теперь она вряд ли вообще узнает о нём.
Я хотел поднять глаза на друга, но не тут то было

Саша

Я ударил его. В челюсть. Со всей силы. И ещё раз. И ещё. Я хотел замахнуться в четвёртый раз, но мою руку кто-то перехватил. Это был Никита.
- Сань, я понимаю тебе больно, но Антон всё таки твой друг, не причиняй вред ни себе, ни ему. Пожалуйста.

Антон

- Саш, я знаю я не смогу получить твоё прощение, но пойми, я не понимал, что делаю. Сейчас, когда я трезво думаю, я понимаю какой я мудак. Прости меня. Пожалуйста. Да, я мудак, я не отрицаю это.
Сейчас я говорю от части правду. Я сожалею, что сделал это. Но я тогда не был пьян. Это было сознательное решение. Я знал и понимал, что делаю.
~Господи, да я и правда мудак! ~

Наше время

Т/и

Он достаёт что-то из кармана и протягивает мне. Это бархатная коробочка, в такой обычно лежит кольцо.
~нет, не может быть, он хотел сделать мне предложение?~
- Открой, - сказал Саша шёпотом
Я открыла её. Там и в правду было кольцо. Очень красивое. С фиолетовым камнем.
По щекам катились слёзы. Не только у меня. Парень тоже плакал. Хоть он и пытался быть сдержаным, но пару слезинок упали с его щёк.
Я закрыла коробочку и отдала парню. Я смотрела ему в глаза. А он мне. Он протянул руку к моей щеке и вытер слёзы. Правда там всё равно оказывались новые.
Он посмотрел на мои губы. Если честно, то я тоже смотрела на его губы. Я всё ещё помню этот вкус. Сигареты и мятная жвачка.
Я не смогла больше терпеть и первая его поцеловала.
~два года..не может быть~
Я не могу даже связанно думать. Его левая рука на моей щеке, а правой он обнимает меня за талию, притягивая ближе к себе.
- Кхм-кхм, - нас прервал голос..

История одной вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя