Глава 1. День, когда всё началось.

37 9 2
                                    

Звонкий треск множества бокалов и не менее звонкий смех посетителей этого заведения оглушал уши, давая понять, что сегодняшняя ночь в ресторане стала более живой, чем прошедшие. На кроваво-красном паласе расположились десятки круглых столиков с непропорциональными деревянными ножками, похожими на гнилые корни дерева. В такое время, а именно в полночь, явно не в детском месте люди со своими компаниями испытывали себя на стойкость перед сладким спиртным, кто-то ставил свои личные рекорды, после чего оказывался на улице с облёванным серым пиджаком и расстёгнутыми джинсовыми брюками.

- Любит же здесь всякая дрянь напиваться, - высказался Николай, со стыдом закрыв свой лоб тонкой бледной ладонью.

- Да не ной ты, Коля, сам же нас, кхе-кхе, пригласил! - похлопал миловидного статного молодого мужчину за плечо малолетний на лицо и слегка пьяненький человек с длинными каштановыми волосами, которых давно не мыли.

За столом у панорамного окна сидела самая тихая компания из всех в этом помещении. На бордовой скатерти стояли бокалы с красным вином и тарелки с блюдами разной дороговизны. Тут и лобстеры с морепродуктами, шедевры французской и японской кухни, сочные стейки с яркими салатами. Паренёк продолжал тереться гладким азиатским лицом о белую рубашку Николая, не обращая внимания на его нервный вид. Рядом с ним на белых стульях с высокой спинкой сидела воркующая парочка, клюющая друг друга, словно голуби. Они, конечно же, не отказались от "горячего" напитка: их бокалы уже давно опустели, только на дне виднелись маленькие капельки, правда, вскоре им принесли ещё одну партию. Возле оконного стекла, которое ограждает стул весьма не примечательного господина от падения на узкую дорожную полосу, ярко освещённую фонарями и машинными фарами, было ещё два места. Одно из них занимала девушка лет семнадцати с русыми шёлковыми волосами, которыми то и дело игралась весь период дружеского ужина. Её игривые зелёные глазки часто пускали взгляды на соседа, после чего с дрожью отводились в сторону. Щёки отличались красно-розовым румянцем, не то от выпитого алкоголя, не то от смущения.

- Тебе хоть нравится, Серёж? Как тебе ребята? - окликнул Николай незаметного парня, тихо рассматривающего просторы второго этажа.

Тот будто бы только проснулся и потянул улыбку в ответ лучшему другу. Присутствующие люди оглянули мужественное не по годам лицо Сергея, не понимая, чему он так не доволен. Слегка грубая кожа на ладонях говорила о том, что ему с детства знаком тяжёлый труд. Правая рука агрессивно держала вилку перед здоровенным хорошо прожаренным стейком, от которого, правда, осталась лишь половина.

Reburn: Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя