Настенное стекло шкафа вдребезги разлетелось на осколки от внезапно прилетевшей туши Сергея. Парень сжал свою челюсть и прищурился от пришедшей боли, его руки пытались оттолкнуть безумца, держась за воротник футболки. С лица мужчины текла кровь, пачкая рубашку Сергея.
Парень застонал и перевернул ублюдка на спину, нависнув над его гниющим телом. Каннибал яростно завопил и стал махать когтистыми руками во все возможные стороны, только сильнее нервируя Сергея.- Что ж ты за тварь такая?! - выругался Сергей что есть мочи и начал серию ударов.
Тяжёлые крепкие кулаки, закалённые долгой и изнурительной службой в армии, полетели прямо в слегка бородатое лицо мужчины. Как только костяшки пальцев звонко дотронулись его черепушки, на всю комнату послышался трескающий звук, словно кто-то разломил плитку шоколада на две части. Кулаки Сергея мгновенного окрасились в красный, а он сам не понимал, что произошло. Однако, не прекращал наносить сильные удары до того времени, как каннибал не потерял сознание. В белых туманных глазах не было видно зрачков, поэтому смотреть на них непривычно тяжело. Если глаза человека - это отражение его души, то этот мужчина, похоже, был лишён даже какой-то её частички. Полностью мёртвая и пустая оболочка внутри глазных орбит вытекла и полилась по грязным щекам. Словно яичный желток, прокатившейся по коже, вызвало это вещество невыносимую неприязнь у Сергея. Тот быстро отпрянул от безумца и, злобно матерясь, выругался, встав напротив, тяжело дыша и наблюдая за мужчиной.
- Дерьмо... - проговорил Сергей, увидев дальнейшее безумие.
Каннибал начал биться в конвульсиях, будто у него случился приступ эпилепсии. Он рычал и стонал от боли, а чуть кривые толстые пальцы царапали лицо и тело, разрезая кожу до крови. Изо рта действительно пошла пена, безумец мучительно закашлял. Как вдруг, только Сергей отошёл на шаг вправо, человек закричал и стал подниматься. Парень в два шага приблизился к еле живому шкафу и с усилием наклонил его, а затем оттолкнул от себя. Тяжёлая конструкция понеслась к встающему мужчине и за долю секунды с ужасным грохотом превратила его голову в кровавый фарш. Красный фонтан брызнул в стену и испачкал джинсы Сергея. Череп каннибала буквально разможжило под весом старинного шкафа, и он затих, не показывая признаков жизни. Сергей с шокированным лицом стоял рядом и учащённо дышал, к такому его жизнь явно не готовила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reburn: Новый Мир
Ciencia FicciónНедалёкое будущее, где-то неподалёку от Москвы на землю падает что-то белое и очень опасное, ведь после чудовищного взрыва люди стали превращаться в невесть что. Сергей Громов, находившейся под алкогольным опьянением в компании своих друзей встречае...