Сергей с трудностью взглотнул, смотря на Михаила, с ухмылкой стоящего на поддонах. На Палача косилась Вика, но ничего ему сказать не могла. Глава Цербера же продолжала с одобрением наблюдать за происходящим.
- Пока боевой отряд будет в деревне, остальные пусть продолжают достраивать баррикады и расчищать парк. Ну а пока, вы свободны. - Мужчина распрощался с потускневшей толпой и спустился с поддонов, после чего направился к своему отряду.
Боевой отряд с усмешкой поглядывал на Сергея, видя в нём слабого и трусливого парня. Пока все люди медленно собирались в очередь, дабы пройти внутрь бункера, на землю спустилась Вика. По коже пробирал холодок, на небе гуляли тучи, которые были еле видны из-за насевшего на поверхность тумана. Сергей не знал, что и думать, он просто ощущал на себе издевательские взгляды, а в глубине души ему стало страшно. Палач с командой угрюмых и крупных солдат прошли мимо него, присоединившись к уходящей толпе. Каждый человек из боевого отряда походил на профессионального военного с хорошей экипировкой, неужели они и вправду из государственной армии? Возможно, кто-то из них отслужил по контракту, кто-то из ОМОНа или ФСБ, а кто-то участвовал в военном конфликте 2022 года. Любому понятно, что это точно не обычные ребята, собранные с разных концов города. От этого и было страшно Сергею. Он вспоминал свой бывший отряд, из которого почти все умерли. Вспоминал оружие на своих кровавых руках и то, как этим оружием он лишал будущего других людей. Левая рука затряслась, в глазах всё пошло кругом, из-за чего его понесло к сырой твёрдой земле.
- Эй! - В последнюю секунду к нему подбежала Виктория и с перепуганным видом ухватилась за него. - С тобой всё хорошо?..
Иван с Катей удивлённо смотрели на происходящее со стороны, пока девушка не взяла его за запястье и не потянула за собой, тихо прошептав: «Пошли, не будем им мешать». Ваня хотел остаться и помочь другу, но, похоже, с ним всё нормально, поэтому парень последовал примеру Кати.
Сергей пришёл в себя, почувствовав головную боль и тёплые ладони на своих плечах. Он взглянул на девушку, в только просыпающихся лучах солнца её лицо впервые было так хорошо видно. Милый нос, плавно поднимающийся наверх, пухлые розовые губы и веснушки на щеках. Брови, словно две резкие чёрточки, были ровными и аккуратными.
Сергей привстал с её помощью, стараясь устоять на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reburn: Новый Мир
Научная фантастикаНедалёкое будущее, где-то неподалёку от Москвы на землю падает что-то белое и очень опасное, ведь после чудовищного взрыва люди стали превращаться в невесть что. Сергей Громов, находившейся под алкогольным опьянением в компании своих друзей встречае...