Сергей и Иван медленно пробирались через пустые вечерние улицы города, вернее, шли они быстро, как могли, но всё это казалось таким медленным, что дорога тянулась на несколько километров вперёд, а дома повторялись десять раз в минуту. Благодаря медицинской познаниям Ивана, полученным в колледже, ребятам удалось остановить кровотечение, сделав закрутку. Сергей до сих пор оставался в состоянии первичного шока, никак не желая принять тот факт, что руки больше нет. Точно так же, как и Ваня не желал верить в смерть родителей. Но он видел их тела своими собственными глазами, и в их смертях виноват Агент Нового Мира, который несёт свою бредовую мысль. Парни могли только надеяться, что прямой удар ржавого и довольно резвого автомобиля смог пробить броню Агента и убить его, однако, Сергей в недоумении спрашивал у пустоты, не специально ли солдат оставался на месте до самого столкновения. Разве у него такой плохой слух, что не может услышать несущийся к нему на полной скорости шедевр советского автопрома? Неужели Агент сознательно стоял на месте, чтобы его в конечном итоге прибило насмерть к бетонной стене? Дал ли он ещё один шанс ребятам или просто совершил глупую ошибку? Никому знать не суждено, да и не особо хотелось.
Солнечные лучи приобрели тёплый вечерний оттенок, от которого становилось спокойнее на душе. Иван, хоть и был значительно меньше своего друга, практически нёс его на себе, разбавляя скучную дорогу разговорами, правда, до сих пор чувствуя боль в горле.- Повтори-ка, где этот Цербер находится? - спросил он, слегка кряхтя от усталости.
- Улица Кринова... Парк Белый.
Парень ответил спустя небольшую паузу, будто бы пытаясь вспомнить эти два названия. Они проходили мимо сети разрушенных магазинов, изредка всматриваясь в отражения редких уцелевших стекол. Тёмные круги под уставшими глазами Ивана стали ещё отчётливее, грязные белые волосы падали на глаза, но он не пытался их убирать. Чёрная кофта в некоторых местах испачкалась кровью Сергея.
В кармане лежала новая и почти полная пачка сигарет, которую Ваня забрал у отца. Ему они вряд ли понадобятся на том свете. Курить он начал после того случая со своей бывшей девушкой, когда его в холодном дворе окружили множество незаурядных парней в старомодных куртках и шапках. С того времени сигареты стали его лучшими друзьями, которые никогда не предадут и не бросят, пока есть деньги.
А Сергей не курил, бросил после войны. Каждая выкуренная сигарета вблизи него напоминала ему о фронтовых друзьях, о запахе противного дешёвого табака, смешанного с запахом сгоревшего напалма, и о боли. Сейчас он, хромая, шагал по растресканному троуару, вдыхал свежий холодный воздух и крутил в голове имя своей спасительницы и кодовое слово.
«От Рокси» - подумал Сергей и взглянул на возвышающиеся кроны деревьев, на удивление, никак не пострадавших от взрыва Ребёрна. На уголке обветшалого кирпичного здания висела синяя табличка с названием улицы и номером дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reburn: Новый Мир
خيال علميНедалёкое будущее, где-то неподалёку от Москвы на землю падает что-то белое и очень опасное, ведь после чудовищного взрыва люди стали превращаться в невесть что. Сергей Громов, находившейся под алкогольным опьянением в компании своих друзей встречае...