Глава 4. Чтобы приспособиться, нужно измениться.

10 7 0
                                    

С дальней комнаты на первом этаже послышался звонкий и резкий треск разбитого оконного стекла. Иван услышал это сквозь слабый сон и мигом проснулся, поднявшись и уставившись в дверь. Вокруг стояла кромешная тьма, парень взглянул на яркий экран телефона, чтобы посмотреть время.

- К-кого з-занесло в три ночи?.. Это Сергей? - спросил сам у себя студент, вытирая холодный пот со лба.

Его сердце стучало, как у бегущего от волка кролика. Руки дрожали, а зрачки увеличились до космических размеров, пытаясь разглядеть опасность в темноте. С этого момента молодой организм стал накручивать самого себя, представляя картины, как к его номеру приближается полуживой каннибал с кровавой пастью и свисающей изо рта чьей-то прямой кишкой. Существо хромало с каждым шагом и голодно рычало, проходя мимо пустого разрушенного ресепшена. Ивану казалось, что он действительно слышал звуки тяжёлых прерывающихся шагов, доносившиеся всё ближе и ближе к номеру. Но что делать? Парень понимал, что спрятаться под одеяло и прождать так до утра - идея скверная. Номер находился прямо напротив лестничной клетки, по совпадению, как и прошлая квартира. Поэтому если создатель этого звука решит подняться наверх, то перед ним сразу же покажется дверь в номер Ивана. Оставаться здесь ему небезопасно, ведь никакого оружия для самообороны у него нет. Перед походом он бы с радостью взял с собой перцовый баллончик, хранящийся в нижнем ящике рабочего стола, если бы дом не превратился в пыль и прах за считанные секунды из-за сейсмической активности.
Кромешную тьму номера озаряли лучи далёкой белой луны, не дающей спать боязливому организму Ивана. Он весь трясся и сжимал собранное в пучок одеяло, судорожно светя фонариком на дверной проём.
«Кто-то разбил стекло на первом этаже... Он же до меня так дойдёт... Нужно разбудить Сергея...» - несколько раз произнёс в уме Ваня и набрал смелости в кулак, чтобы слезть с мягкой тёплой кровати и надеть кроссовки. Ноги дрожали от страха и тяжело вышагивали до двери. Иван светил телефоном и боялся кого-то увидеть в коридоре. Он надеялся, что шум разбитого стекла ему приснился, и сейчас он просто бредит. Но рисковать было нельзя, ведь от действий Ивана зависит его жизнь и жизнь его спутника, который сейчас крепко спит в своём номере.
Как бы не хотел Ваня остаться в тесной комнате, напоминающей его бывшую каморку, он пролез в дверной проём и аккуратно выглянул в коридор. «Вроде бы чисто...» - подумал про себя студент и покрутил телефоном, чтобы осветить каждую сторону коридора. Вдали виднелась пугающая темнота, во мраке которой Иван видел ужасных чудовищ и огромных глазастых пауков. Но из чёрного тумана никто не вылезал, да и звук разбитого стекла был где-то внизу. Парень прислушивался к каждому шороху, тяжело дыша и испытывая десятую волну мурашек.
Дверь в номер Сергея находилась в пяти-шести метрах от Вани, но в его глазах это расстояние растянулось чуть ли не до километра. Он сделал короткий шаг вперёд, а затем неожиданно для себя остановился и повернул свой взор на лестничную клетку, укрытую красным ковром. В его голову пришла безумная мысль. Сразу же вспомнились слова Сергея, ярко отзывающиеся в глубине души.
«Ты приспособишься» - грубой нотой пронеслось по всем нервам. Иван вспомнил свои позорные и стыдные действия, которые успел совершить после знакомства с Сергеем. А после в память врезалось далёкое прошлое, испорченное и уничтоженное из-за трусости и страха.
Словно видеоплёнка из старого фотоаппарата, начали прокручиваться моменты у него в голове. Зима. Второй подъезд. Разбитые лампочки и десять часов вечера. За костлявую руку его тянет девушка того же возраста с вызывающим макияжем и в тонкой бежевой курточке. Они открывают тяжёлую металлическую дверь, пропуская мимо себя сутулого морщинистого дедушку в шапке-ушанке, держащего полупустой пакет. Под ногами хрустит грязный снег, а фонарные столбы во дворе моргают, точно неисправный телевизор. Девушка ведёт его в глубину детской площадки, окутанной темнотой и редкими падающими снежинками. Он не знает, что она хочет ему показать, но по интонации и лицу можно понять, что ничего хорошего не ждёт. Сердце медленно стучит, а от мороза спасают тёплые мягкие руки. Посреди площадки отдаёт резким запахом дешёвых сигарет, а вокруг валяются разбитые бутылки. Они останавливаются, и девушка смотрит ему прямо в глаза. Совершенно пустым взглядом. Холодным тоном она говорит ему: «Вань, прости. Но ты мне не подходишь. Сам понимаешь почему. Я надеюсь, эта ночь сделает тебя хоть немного мужчиной, тряпка». Девушка отворачивается, не смотря на вопросительные и влажные глаза. Она плавно уходит с детской площадки, оставляя его одного с темнотой и сущностями, сотканными из грязи и мусора. Он тянет руку и видит перед собой крупных парней, старше него на несколько лет. В старомодных кожаных куртках и с короткими причёсками, штук семь собралось вокруг него. Его били. Безжалостно и сильно, хотя он даже не знал за что именно. Слёзы лились не от боли, а от непонимания, почему искренняя любовь довела его до этого момента...
Ваню передёрнуло от этого жгучего до боли воспоминания, и он посильнее сжал телефон в руках. Тихая майская ночь окружала его и давила со всех сторон. Парень присмотрелся к аккуратным ступенькам и сделал к ним два шага, отойдя от двери соседнего номера.

Reburn: Новый МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя