Сергей, не оглядываясь назад, ускорил шаг и за несколько мгновений догнал Ивана, дрожащими руками держащего рюкзак. Глаза его сразу же заблестели от увиденного и осознания, что с Сергеем всё хорошо.
- Пошли быстрее, пока этого ублюдка твари окружили. - сказал парень, учащённо дыша и забирая назад свою сумку.
Иван только быстро закивал и посмотрел назад. Посреди улицы группа каннибалов собралась в большой комок. Они наседали друг на друга, забирались выше и злобно ревели, обвив вокруг Агента. Ну уж после такого ему точно не жить. Парни уходили вперёд всё быстрее и быстрее, постепенно тьма унесла с собой ту улицу, оставив о ней только неприятные воспоминания. Сергей наблюдал за темнотой и крутил в голове момент с выстрелом из соседнего дома. Точный и меткий. Кто это мог быть? Явно необычный человек... Однако парень понимал, что неизвестный стрелок им помог, а значит угрозы он не представляет.
Сергей вынул свой телефон и принялся записывать в заметках последние события. Началось с того, что он проснулся от криков на первом этаже гостиницы, затем помог Ивану спастить от сумасшедшего мужика с мечом. План всё ещё был в силе - это добраться до Большой Галереи, а потом уже разделиться. Иван пойдёт к родителям, а Сергей в дом Виктории. Возможно тогда их пути навсегда разойдутся.- О нет... - испуганно произнёс Ваня, залезая в каждый свой карман.
- Что такое?
- Телефон оставил в гостинке...
- Молодец, теперь у нас на один фонарик меньше, - раздражённо произнёс Сергей.
Парень и так сегодня проснулся не в самом здравии и не в самом лучшем настрое. Громова лучше не отвлекать от сна, иначе весь следующий день он будет ворчать и шататься как медведь. В этот раз его не только вытащили из нежной кровати, так ещё и заставили побегать, рискуя остаться без головы. Он заметно злился на Ивана, но старался держать самообладание, пока всё-таки не решился спросить студента.
- Что ты делал на первом этаже так поздно?
- Услышал треск стекла и спустился проверить, - недолго помолчав, ответил Иван, несмотря спутнику в глаза.
- Почему меня не разбудил? Ты серьезно рассчитывал противостоять опасности с железкой в руке?
Да, поступок Вани можно было понятно и доходчиво описать одним словом: глупость. Но в этой глупости есть своя доля мужества, которое проявил студент, спускаясь на первый этаж. Парень краснел и молчал, чувствуя вину за свои дела.
Сергей нервно вздохнул и начал массировать лицо, стараясь справиться от усталости с сонливостью. На дворе стояла глубокая майская ночь, поражавшая своей тишиной. Всё вокруг освещала луна, так что было почти как днём. Во время этой совместной прогулки градус напряжения не спадал. Мысли метались, словно белка в колесе. Основная тема этих мыслей - Агент Нового Мира. Что за новый мир такой? Откуда у этого человека такое оборудование и броня, он военный? Связан ли он с метеоритом? И самый главный вопрос, зачем ему смерти двух обычных людей? Кто-то не хотел, чтобы они жили. На них устроили охоту, и продлится она до тех пор, пока они не найдут способ противостоять Агенту.
Обозлённый на ситуацию Сергей решил разбавить нависшую тишину простым разговором. Пейзажи разрушенных зданий вокруг напомнили ему о прошлом, которое ему хотелось поскорее забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reburn: Новый Мир
Khoa học viễn tưởngНедалёкое будущее, где-то неподалёку от Москвы на землю падает что-то белое и очень опасное, ведь после чудовищного взрыва люди стали превращаться в невесть что. Сергей Громов, находившейся под алкогольным опьянением в компании своих друзей встречае...