следующий день, Уэнсдей проснулась от кучи уведомлений. Энид: — Приветик! — С добрым утром — Как прошла твоя неделя?
Уэнсдей:
Нормально. —
Энид: — Круто! Моя тоже. На этом переписка двух девушек, оказалась закончена. Но вот один парень, все никак не угомонится. Ксавье-приставучка: — С добрым утром! — Точнее с ужасным? — Как настроение? — Чем планируешь заняться? — Я вот пойду сегодня за кормом для Уэнсдей.
— Прости, наверное, обидно звучит. — Уэнсдей — это моя кошка, если ты забыла.
Уэнсдей
Я помню.—
Я советую поменять ей имя —
Я не обижена. Это просто бесит —
Ксавье-приставучка: — Ну а как тогда ее назвать? Уэнсдей решила, что не будет отвечать на это сообщение. Она убрала телефон на тумбочку, и пошла вниз на завтрак. — Ужасного утра, мой скорпиончик! — Проходи к столу, Уэнсдей. — Что сегодня на завтрак, мам? — послышался голос Паксли. — Пахнет жареными пауками! Это они? — Ты угадал, Паксли. — Улыбаясь сказала Мортиша. — Ура! — Паксли побежал по лестнице, и попавшись на ловушку Уэнсдей, подскользнулся и упал. — Ау.. Уэнсдей слегка улыбнулась. — Я скучал по этому, Уэнсдей. — Паксли так же радостно, сел за стол. — Это только тренировка. — Уэнсдей взяла вилку и принялась за завтрак.
***
Уэнсдей сидела в своей комнате и разрабатывала план, как можно поиздеваться над Паксли. Вскоре она сделала уже старую, но всё ещё актуальную идею. Когда Паксли откроет дверь, и пройдет в дверной проем, вылетит топор. Она уже делала так пять лет назад. И после этого Паксли лежал в больнице две недели. Уэнсдей ждала, когда Паксли появится. Тут она резко поняла, что может попробовать заснять это на телефон. И быстро взяв из своей комнаты телефон, на котором уже опять были уведомления, и даже пропущенный звонок. Она включила запись, спряталась и стала ждать Паксли. Через две минуты Паксли лениво поднимался по лестнице. — Спасибо, мам, это было просто ужасно! — радостно крикнул Паксли. Как только дверь открылась, и Паксли медленно прошел в свою комнату, выскочил топор. Паксли отпрыгнул, и отделался небольшой раной. — Уэнсдей, это перебор. — сказал Паксли держа руку на кровоточащей ране. — Нет. В самый раз. — Она удалилась в свою комнату. И принялась читать сообщения. Ей писал Ксавье, о том, что решил назвать кошку Фрайдей. В честь пятницы 13. — Никакого воображения — подумала Уэнсдей. Однако уголки ее губ слегка поднялись. Дальше были уведомления от Энид, которая звала Уэнсдей к себе на день рождения через два дня. И пропущенный был также от Энид. Но были и сообщения от неизвестного, это были фотографии, как Уэнсдей лежит в крови в тот день, когда она чуть не умерла. Фотография, как она разговаривает с Тайлером, и это до сих пор приносило ей боль. Которую она пыталась тщательно скрыть под маской безразличия. Фотка, как она спит. Фотка, где Ксавье дарит ей телефон. Фото, где она едет в машине. И последнее, это гифка, где в нарисованную Уэнсдей летит нож. — Чтож. Мой первый преследователь. Интересно. — подумала Уэнсдей. Этим же вечером девушка спустилась на ужин к родителям. — Мама, отец. Я поеду в Невермор. — Разумеется, все, что было Уэнсдей интересно там, так это ее преследователь. — Мы так рады, что тебе там понравилось! Тогда на следующей неделе ты отправишься на учебу. — Улыбаясь, сказала Мортиша. Уэнсдей на это лишь кивнула. — Ах да. Моя соседка Энид, пригласила меня на день рождения, через два дня. — Это просто ужасно, мой скорпиончик! Мы за тебя рады, мы знали, ты найдешь себе друзей.