Когда Ксавье проснулся, кровать уже была заправленная. А Уэнсдей нигде не было. Ксавье: — Ты уже ушла?Уэнсдей:
Да, Ларч за мной приехал —
Почему ты брал мой телефон? —
Ксавье: — Прости за это. — Просто хотел выключить звук, чтобы ты не проснулась. — Мне, кажется, тебе стоит быть осторожной. имхо эти фотки, явно не сделаны с добрыми намерениями.
Уэнсдей:
Я сама смогу за себя постоять. —
Стой, что такое "имхо"?—
Ксавье слабо улыбнулся, ну конечно, Уэнсдей не знает сокращений.. Ксавье: — Это сокращение. Сленг.. Это значит: по моему мнению. Уэнсдей закатила глаза, кто придумал эти сокращения. Неужели так сложно писать слова полностью.
***
Уэнсдей собирала вещи в Невермор. Ведь уже послезавтра, она будет там. Она была уверена, что никогда больше туда не поедет, но планы изменились. Вдруг на телефон пришло сообщение. Энид: — Как добралась?
Уэнсдей:
Ужасно. —
Энид: — Почему??? — Что-то случилось?
Уэнсдей
Нет. —
Энид: — Погоди — Ужасно в смысле отлично?
Уэнсдей:
Да. —
Энид: — Все никак не привыкну — Ладно встретимся в Неверморе И куча стикеров с сердечками. Уэнсдей продолжила складывать в чемодан все, что может пригодится ей на эти три месяца. Если она конечно, не умрет раньше. Платье с того самого бала, несколько чёрных жилеток, одну чёрно-белую жилетку. Три черных платья. Черную футболку. Две белых рубашки. Брюки, джинсы. И, наконец, школьную форму. Когда чемодан был собран, Уэнсдей упала на кровать, и только ей стоило прикрыть глаза, как она уснула. Проснулась она от того, что ей кто-то звонил. Это была Энид: — Слушай, надеюсь, это что-то важное. Потому что я спала. — грубо сказала Уэнсдей. — Это очень важно! Аякс пригласил меня на свидание, а мне нечего надеть, что мне делать? — Ты издеваешься? Уэнсдей сбросила трубку. Причину глупее этой, не придумаешь. Энид: — Эй! — Не красиво так делать.