Как и обещала прода
..........
Энид радостно подбежала к Уэнсдей. - Что ты хочешь получить завтра? - Энид улыбалась. - В каком смысле? - Завтра же Рождество, какой ты хочешь подарок? - Ну. Никакой? Мне это не интересно. - Ты серьезно? Нет уж, сегодня мы поставим небольшую ёлку, а завтра подарим друг другу подарки, идёт? - Я подумаю. Энид радостно убежала, а Уэнсдей села на кровать, и начала говорить с вещью. - Да, я никогда не праздновала Рождество. Вещь постучал по столу, на азбуке морзе. - Да, я не умею дарить подарки. - Да, я не умею веселиться, чего ты добиваешься? - Сказала Уэнсдей, еле сдерживая раздражение.Вещь показал на языке жестов «Ты в любом случае, не сможешь подарить ей что-то действительно нужное» И Уэнсдей скинула его с кровати. Она решила пойти за помощью, к человеку за которым бегает половина школы, и он явно должен знать, что можно подарить Энид. - Ксавье? - Уэнсдей приоткрыла дверь, и зашла. В комнате стоял Ксавье, в той самой нелепой пижаме. И вешал ёлочные игрушки на маленькую ёлочку. - Привет, Уэнсдей. С наступающим Рождеством. - Нужна твоя помощь. Ксавье заинтересованно посмотрел на Уэнсдей. - Что мне подарить Энид? - Оу, я не знаю. подари ей какую-нибудь мягкую игрушку, или одежду. - От ее игрушек, у меня начинает развиваться аллергия. Думаю ей хватит. - Тогда я не знаю, спроси у нее, что она хочет. - Ты мне очень помог. Спасибо. - Саркастически сказала Уэнсдей, и направилась к двери. - Стой, - Ксавье схватил Уэнсдей за руку. - Не хочешь помочь мне украсить ёлку? - Мне ты не особо помог. - Ладно. Ты поможешь украсить ёлку, а я спрошу у Энид, чтобы она хотела. - Мм, нет. - Пожалуйста, Аддамс. Уэнсдей серьезно посмотрела на Ксавье. - Ладно. Ксавье притянул Уэнсдей за руку. Сейчас он вспомнил тот момент, когда впервые поцеловал ее. Ее губы так и манили повторить события, но он взял себя в руки. Уэнсдей взяла тёмно-синий шарик из коробки и повесила на ветку ёлки. Ксавье сделал тоже самое с зелёным шариком. Спустя десять минут ёлка была украшена в сине-зеленых цветах. Ксавье подключил гирлянду к розетке, и елка засверкала разными цветами. Ксавье улыбнулся, и посмотрел на Уэнсдей, но на ее лице не было улыбки, а взгляд был пустой. Ксавье дотронулся до плеча Уэнсдей, и та вздрогнула и испуганно посмотрела на Ксавье. - Ты в норме? - Да, да, просто. она такая. - Красивая? - Цветная. - Оу. Понял. - Теперь ты должен выполнить свою часть уговора. - Сказала Уэнсдей. - Не хочешь просто повеселиться? - Я слушаю. - Ну. покидаться снежками, поваляться в снегу. - Уэнсдей скрививилась. - Детская забава. - Но на той неделе, тебе, кажется, это нравилось. - Это было на той неделе. - Твоя взяла. Ксавье ухмыльнулся. Он накинул куртку, и они с Уэнсдей пошли в крыло девочек. Уэнсдей надела свое чёрное пальто. И Энид удивлённо наблюдала за картиной. - О, Энид, чтобы ты хотела на Рождество? - Спросил Ксавье, пока Уэнсдей собиралась. - Так и я могла спросить, идиот. - Сказала Уэнсдей раздражённо. - Ну. я бы хотела., мягкую игрушку, или. торт- Сказала Энид скорее вопросительно, нежели утвердительно. - Слышала? - Ксавье повернулся к Уэнсдей, и ухмыльнулся. - Иди ты, придурок. Я никуда не пойду. - Эй! Уэнсдей начала делать вид, что снимает пальто. - Уэнсдей! Ксавье взял руки Уэнсдей, не давая ей снять пальто. И стал пристально смотреть в глаза девушки. Уэнсдей выхватила свои руки. И застегнула пальто, завязав на талии пояс. - Пошли уже. Уэнсдей вышла из комнаты, Ксавье удивлённо взглянул на Энид, та пожала плечами, и Ксавье побежал за девушкой. - Стой, на что ты обиделась? - С чего ты взял? - Сказала Уэнсдей, действительно, не понимая с чего парень это взял. - Ты просто меня взбесил, Ксавьер. Уэнсдей знала, что Ксавье ненавидит, когда его зовут «Ксавьер» - Ладно. Сама напросилась. Ксавье подхватил Уэнсдей на руки, и выбежал на улицу, кинув девушку в сугроб. - Ты совсем? - Уэнсдей схватила парня за руку, и повалила парня в сугроб за собой. Он упал лицом вниз, и когда встал, все его лицо было в снегу. Он стряхнул снег с лица, и кинул снег в лицо Уэнсдей. Она возмущённо вскочила и мысленно обрадовалась, что накрасилась водостойкой косметикой. Сейчас ей хотелось закопать парня в снегу. И она принялась осуществлять свой план, закидывая парня снегом. Началась метель, и снег бил прямо в лицо. На улице уже стемнело. Ксавье встал перед девушкой, и нежно взял ее за подбородок. Уэнсдей заглянула парню в глаза. На свой страх, и риск Ксавье коснулся своими губами ее губы. Уэнсдей не отвечала на поцелуй, Ксавье легонько укусил ее за нижнюю губу, и девушка невольно открыла рот. Парень воспользовался этим шансом, и проник своим языком в ее рот. Девушка не понимала, что ей делать. С Тайлером все было абсолютно по-другому. Уэнсдей отпрянула от парня, и с серьезным лицом сказала: - Надо успеть купить подарок Энид на Рождество. Иди в Невермор, я дойду сама. - Эм.. нет? Я пойду с тобой. - сказал Ксавье, все ещё отходя от поцелуя с Уэнсдей. Она пошла в магазин, Ксавье шел рядом. И в один момент решился взять девушку за руку. На его удивление они дошли до магазина за руку, и Уэнсдей даже не пыталась выдернуть ее. Ксавье мысленно праздновал, а на его лице красовалась небольшая улыбка. В магазине оказалось, что все торты уже раскупили. - Ладно. - сказала Уэнсдей, и подняла взгляд на зелёные глаза парня. - Остаётся один вариант. - Уэнсдей не отпуская руку парня, потянула его до другого магазина. Где они купили все необходимое. Ксавье нес пакет с продуктами. Они дошли до Невермора, и уговорили Уимс, получить доступ к кухне. - Ты вообще умеешь печь торты? - Я умею все, Ксавье. Уэнсдей начала смешивать ингредиенты, и через два часа на столе стоял торт. Уэнсдей украсила его черным кремом, а Ксавье нарисовал на нем Санту. - Отлично. Вышло неплохо. Уэнсдей аккуратно положила торт в коробку. Ксавье взглянул на губы девушки, нижняя губа была с ранкой, и на секунду Ксавье почувствовал вину за это, но потом вспомнил продолжение, и вина быстро испарилась. - Ты думаешь ей понравится? - Ты сделала ей клубничный торт, и мы нарисовали на нем Санту. Кому угодно это понравится. А Энид благодарна миру вообще за все, очевидно, ей понравится. - Ясно. - Уэнсдей взяла коробку, и отправилась в свою комнату. Ксавье пошёл за ней. Энид к счастью в комнате не было, Уэнсдей поставила торт на балкон. И села на кровать, Ксавье сел рядом с ней. - Уэнсдей. - Что? - Могу я задать вопрос. - Попробуй. - Что ты ко мне чувствуешь? Этот вопрос Уэнсдей боялась услышать больше всего. - Я не знаю. - и она не соврала, она действительно не знала. - Как можно не знать? - Я тебя ненавижу, но при этом хочу проводить с тобой время. Ты зависим от гаджетов, и это меня бесит, но с тобой хочется переписываться. Ты кидаешься снегом, и валяешься в снегу, это детская забава, но рядом с тобой, и мне хочется это делать. - Когда Уэнсдей закончила, ее лицо обрело лёгкий румянец. - Это.. это можно считать за признание? - Я не разбираюсь в этом. - Просто ответь, я.. я нравлюсь тебе? - Я не знаю.. может нет, а может и да.. Я не понимаю, Ксавье! - Ладно.. ладно, тогда я скажу. Ты нравишься мне, Уэнсдей Аддамс. Ксавье наклонился над лицом Уэнсдей. И снова поцеловал, Уэнсдей ответила сразу. - Видимо, ты тоже мне нравишься.., Ксавьер Торп. - Ксавье улыбнулся. - Значит.. я.. я могу считать тебя своей девушкой? - Ксавье напрягся, боясь получить отрицательный ответ. - Оу.. нет. - Сердце Ксавье сжалось. - Я считаю это бессмысленным, ты же знаешь. - Ладно. Тогда на бал я пойду с другой девушкой. И могу целоваться с кем захочу. - Тогда я тоже. - Сказала Уэнсдей, поняв что Ксавье блефует. Брови Ксавье нахмурились. - Нет. Не можешь. - Собственник, значит?