Ночью видение опять повторилось. Но добавились новые фрагменты. - Уэнсдей! Уэнсдей!! - Энид трясла подругу, чтобы та проснулась. Уэнсдей резко открыла глаза, она увидела перед собой напуганную подругу. - Живая.. - Сказала Уэнсдей очень тихо так, что Энид не услышала. - Что случилось? Ты кричала во сне.. впервые такое, Уэнсдей.. - Было не самое приятное видение. Вот и все. - Уэнсдей отмахнулась, и присела на кровать. - Ты кричала мое имя, и Ксавье.. - Говорю же. Видение не из приятных. Энид оглядела подругу с головы до ног, на ее бледной коже были едва заметные мурашки.
- Что за видение? - Неважно. Но мне надо идти. - Уэнсдей встала с кровати. - Куда? 4 часа утра! - Надо. Ложись спать. - Уэнсдей в одной пижаме вышла из комнаты, и направилась в комнату к Торпу. Дверь была не закрыта на замок, поэтому Уэнсдей легко вошла, Ксавье мирно спал в кровати, слегка сопя. - Торп. - Сказала Уэнсдей шепотом, подходя к парню. - Ксавье! Парень приоткрыл глаза, и в следующее мгновение случилось что-то неожиданное для Уэнсдей, парень схватил ее за руку, и потянул на себя. Уэнсдей упала на парня, но сразу же поднялась. - Проснись уже, Торп! Было видение, я иду в лес. Если не вернусь до утра, зови Уимс. - Что.. в лес? Сколько время? - Ксавье потихоньку приходил в себя. Когда он смог сконцентрироваться на девушке, он увидел, что он в одной пижаме, а ее волосы выглядят как гнездо. - Подожди, нет, ты не идешь в лес, тем более одна! - Иду. Это не обсуждается, я просто решила предупредить. Энид я этого сказать не могу, она начнёт паниковать. Все будет нормально, просто спи дальше. Уэнсдей направилась к выходу. - Ну уж нет! Стой. Я пойду с тобой! - Ксавье присел на кровать. - Нет, твоя нога все ещё сломана. Ты не можешь рисковать. - Тогда и ты не иди! Или, я иду с тобой. Уэнсдей раздражённо посмотрела на Ксавье. - Ладно. Я не иду. - Серьезно? - Ксавье удивлённо посмотрел на Уэнсдей. Девушка кивнула, и вышла из комнаты. Она зашла обратно в свою комнату, и убедившись, что Энид спит, начала переодеваться. Заплела две косички, и надела черный свитшот. На телефон Энид пришло смс. Уэнсдей посмотрела кто ей пишет в столь ранний час. Ксавье? "Энид, доброе утро, Уэнсдей с тобой?" Ну конечно, он ей не поверил. Уэнсдей написала "да" и спустилась из окна по трубе. Дальше ей предстояла дорога в лес. Уэнсдей бродила меж деревьев, в надежде увидеть место из видения. Спустя час девушка заметила, что место где она находится, очень похоже на место из видения. - Я тебя не боюсь. - крикнула Уэнсдей. - Не тебя, ни твоего хозяина, ясно?! - Уэнсдей осмотрелась. Ничего. Пусто, и тихо. Она решила идти дальше, и как только тогда на приличное расстояние от места, услышала рычание. Она обернулась, и увидела в семи метрах от нее Тормента. Она смотрела как он приближается к ней, и не двигалась. Тормент остановился в трёх метрах от нее, и просто смотрел. - Что ты хочешь?! Почему в моем видении, ты убиваешь мою подругу и парня? Хотел притащить меня сюда таким способом? Чтож, у тебя получилось! Сделай со мной все, что хочешь. Хочешь убей! Хочешь пытай. Но не трогай Энид и Ксавье. Тормент продолжал сидеть и не двигаться. - Все что хочешь говоришь? - Послышался знакомый голос. - А если мне нужна ты Уэнсдей обернулась назад. Только не это. Нет.. - Чарли..? Что ты.. - Не ожидала? Парень гот с вечеринки.. забавно. Я не хотел будить Тормента. Но твой дружок увел тебя, у меня из под носа. Я хочу отомстить ему. В планах было убить. Но раз ты начала другую игру.. - Чарли подошел к Уэнсдей и сократил какую-либо дистанцию, вжимая девушку в стену. - Не трогай меня. - И что же мне будет? Не забывай, тормент позади меня. И он жаждет твоей крови. - Чарли запустил руку под свитшот девушки. - Убери от нее руки! - Чарли и Уэнсдей одновременно обернулись на голос. Там стояли Ксавье и Энид. Видимо они слишком быстро распознали ложь. - Тормент. Действуй. - тихо сказал Чарли, и Тормент побежал на подростков. Он схватил их, и побежал, Уэнсдей слышала лишь их крики. - Нет! - Закричала Уэнсдей, но Чарли закрыл ее рот рукой. - Помолчи. Уэнсдей пнула парня и побежала за торментом, который схватил ее друзей в свои огромные лапы. Пока она бежала она словила дежавю. Она бежит по лесу, и слышны крики Энид.. Только не это... Нет.. Это не может быть правдой.. Но, к сожалению, это правда, Уэнсдей видит перед собой подругу и парня и оба они в крови, Ксавье не шевелится, а Энид пытается кричать. Уэнсдей понимает что сейчас произойдёт. Ее смерть. Это неизбежно. Сейчас она обернется, и ее больше нет. Это должно ее радовать, мучения в этом мире закончатся. Однако, это совсем ее не радует. Уэнсдей поворачивается, и Тормент хватает ее поднося к своей пасти, из которой пахнет, как из канализации. Кажется это ее конец. По-видимому, несчастливый. Уэнсдей жмуриться, когда Тормент готов откусить ей голову, в одно мгновение она пожалела о том, что жила именно так. И как только обрела чувство, которое люди называют счастьем, она все теряет. - Нет..! - слышится приглушённый крик, и выстрел. Ксавье взял с собой пистолет, он смог вытащить его из кармана.. И главное.. он жив. Тормент роняет Уэнсдей, и он несмотря на жгучую боль по всему телу, и пробегает к Ксавье и выхватывает у него пистолет. Она начинает стрелять по Торменту, пока тот рычит он боли. Вдалеке послышались сирены. - Мы вызывали полицию.. - тихо сказала Энид. Уэнсдей продолжала стрелять, когда она увидела тень Чарли, она направила пистолет на него, и выстрелила. Девушка услышала его крики, это значило, она попала точно в цель. Тормент упал на землю истекая кровью. Уэнсдей аккуратно подошла к нему. - Отойти оттуда! - Сказали Энид и Ксавье еле слышно. Уэнсдей залезла на тормента и выстрелила ему в голову раз пять, пока не перестала слышать его дыхание. Как только было понятно, что монстр мёртв, она подбежала к подруге и парню. Она осмотрела их раны, и оглянулась по сторонам, чтобы понять, где полиция. Они были ещё далеко. У Энид была рана во весь живот, а у Ксавье все тело было в глубоких ранах. Уэнсдей сняла с себя свитер оставаясь лишь в майке. И разорвав его прижала к телу подруги. - Вот так.. все закончилось, мы победили.. все будет хорошо. - Уэнсдей посмотрела на Энид, которая попыталась улыбнуться. После, Уэнсдей подошла к Ксавье. - Ты можешь присесть? Уэнсдей аккуратно помогла Ксавье упереться в дерево, и сняла с него его футболку, чтобы обмотать ей его раны. Вскоре полицейские машины наконец нашли их. Они посадили Чарли в машину, и повезли в участок, а шериф помог им ранами, и отвез в больницу. Раны были многочисленные, но все были живы, и монстр больше никому не угрожает. Это главное..
-----------------
Конец