Наконец они приехали домой, Уэнсдей поднялась на вверх в свою комнату, пока Ларч носил чемоданы. Она села на кровать, в один момент, на ее телефон пришло множество сообщений. «Уэнсдей, ты где?» «Уэнсдей?» «Ответь пожалуйста» «Я не могу найти тебя в Неверморе» «Только не говори, что ты ушла в особняк Гейтсов, или в склеп» «Уэнсдей?» «Я иду к уимс» «Ясно, уехала, и не предупредила» «Это в твоём стиле.» «Я хотела предупредить, интернета не было.» Ксавье сразу прочитал сообщения. Ксавье: «Так, ты в порядке?»
Уэнсдей: «Да.» Ксавье: «Я рад)» Уэнсдей: «Зачем закрытая скобка в конце?» Ксавье улыбнулся. Ксавье: «Это улыбка, Уэнсдей» В комнату вошла Мортиша. — Уэнсдей, сегодня к тебе придет лекарша. — Мортиша подошла к дочери, и села на кровать рядом с ней. — С кем ты общаешься? — Мортиша увидела, что ее дочь с кем-то переписывается. Хотя для нее не свойственно пользоваться такими технологиями. — Этот самый парень, с которым ты говорила все каникулы? — Да. — Я рада, могу я узнать его имя? — Мортиша положила свою руку, на руку Уэнсдей, но она сразу же ее скинула. — Ксавье Торп. — Оу, так он из семьи Торпов? — Как ты догадалась? — Съязвила Уэнсдей. — Вы встречаетесь? — Мортиша, улыбаясь смотрела на дочь. — Нет. Нет, мы просто друзья. — Уэнсдей соврала, но она знала, что если скажет правду, то поднимет на уши всю семью. — Жаль, вы были бы прекрасной парой. Уэнсдей произнесла «угу» и убрала телефон. — Ладно, я пойду. Жди лекаршу. — Хорошо. Мортиша встала с кровати, и вышла из комнаты. Через десять минут в комнату вошла женщина лет 60-ти. — Здравствуй, дорогая. — Женщина подошла к Уэнсдей. — Как твоя рука? — Нормально. — Хорошо, закатай рукав. Мне надо посмотреть на рану. Женщина сняла бинт, и увидела довольно глубокую рану. — Оу, рана глубже, чем я думала. Как ты ее получила? — Это не ваше дело, вы пришли сделать мне повязку, так что выполняйте свою работу. Женщина понимающе кивнула. И принялась обрабатывать рану. Она аккуратно обработала кожу вокруг раны, и помазала зелёнкой. Уэнсдей зажмурилась, и невольно прошипела сквозь зубы. — Больно? — Женщина успокаивающе погладила руку Уэнсдей. — Нет, все нормально. Продолжайте, миссис.? — Браун. — женщина улыбнулась. И перевязала рану Уэнсдей. — Не туго? — Нет, все нормально… Спасибо. — Хорошо, я приду завтра в пять, чтобы сменить повязку. Хорошего вечера. — До свидания. Миссис Браун ушла, а Уэнсдей начала искать себе занятие. Она взяла книгу, которую ей подарила Энид. Спустя два часа, от книги ее оторвал звук уведомления. Уэнсдей взяла телефон в руки. Энид: «Приветик, Уэнсдей! Как ты? Как рука? А вторая рука? Гипс скоро снимать?» Уэнсдей: «Энид, мы не виделись всего день. Ты серьезно думаешь, что что-то сильно изменилось?» Энид: «Не знаю как у тебя, но в Неверморе за день, произошло много всего…» Уэнсдей: «Например?» Энид: «Ну, Бьянка прошла соревнования по фехтованию, и теперь участвует среди всех школах. Аякс к сожалению заболел. А Ксавье все время ждет от тебя сообщение. Напиши уже ему.» Уэнсдей: «Почему он сам не напишет?» Энид: «Без понятия» Уэнсдей: «Ясно. Мне пора» Энид: «Ладно… пока (» «Опять эти скобки» — подумала Уэнсдей, и продолжила читать. Но в комнату вошла Мортиша. — Уэнсдей, идём на ужин. Уэнсдей закатила глаза, и отложив книгу, пошла на ужин. — Как ты себя чувствуешь, моя грозовая тучка? — Отец, у меня рана от ножа на руке. Разумеется я чувствую себя ужасно. — Ужасно, в понимании Аддамс. Дальше они ели в полной тишине. Уэнсдей доела и, дав подзатыльник брату, вернулась к себе. Ксавье: «Ясно, первой ты не напишешь» «Как ты?» Уэнсдей открыла переписку с Ксавье. Уэнсдей: «Я в норме. Я просто ранена, а не умираю» Ксавье: «Я просто волнуюсь. Как прошел твой день?» Уэнсдей: «Нормально» Ксавье: «А вот мой плохо, с тобой было бы лучше» Уэнсдей чуть не улыбнулась, но сдержала улыбку. Уэнсдей: «Думаю со мной, твой день не был бы лучше» Ксавье: «Ошибаешься» «Он был бы в разы лучше» Уэнсдей не знала, что ответить. Она отложила телефон и продолжила читать. В 11 к ней пришло два сообщения. Ксавье: «Спокойной ночи)» Энид: «Доброй ночи, Уэнсдей» Уэнсдей ответила им, и чуть позже легла спать. Вспышка. Крики. Лес. Энид в крови, Ксавье рядом с ней. Монстр хватает Уэнсдей. Уэнсдей просыпается, тяжёлое дыхание. Сейчас ей резко захотелось придти к Ксавье, или Энид. И просто обнять кого-нибудь из них. Уэнсдей пугала эта мысль. На часах было четыре утра. Уэнсдей: «Ладно, ещё рано, я знаю» «Мне второй день снятся одинаковые сны» «События происходят в лесу около Невермора» «Будьте осторожны, не ходите туда.» Уэнсдей написала это в порыве эмоций, она действительно переживала за подругу и парня. Она откинула телефон, и нарисовала на листке монстра. Выбравшись из дома, она побежала к убежищу дяди Фестера. Он опять в бегах, но Уэнсдей знала, где он. В пять утра, она стояла рядом с пещерой. Она прошла увернувшись от всех ловушек. — Это я, дядя Фестер. — О, моя юная протеже, ты все лучше и лучше. — Я хочу перейти сразу к делу. — Как скажешь. Уэнсдей достала листок из сумки. — Тебе знаком этот монстр? — Оуу… да. Я знаю его. Тормент. — Тормент? — Да, да, Тормент. Его слюна ядовита, а зубы остры, как только наточенный нож. Откуда у тебя этот рисунок? — Сама нарисовала. — Зачем? Уэнсдей посмотрела в глаза дяди. — Он мне снится второй день. — Видение? — Думаю, да. Мне надо знать все о нем. — Я дам тебе книгу. Но сначала, ответь на вопрос. Ты шла сюда из Невермора? Это же два часа минимум. — Нет, я шла сюда из дома, дядя Фестер, это час ходьбы. — Сбежала из дома в 4 часа утра? Я горжусь тобой еще больше, моя протеже. Уэнсдей улыбнулась, при дяде она всегда могла себе это позволить. — Я приду сегодня ночью, принесу книгу. А сейчас отправляйся домой. Если твои родители узнают, голову мне свернут, — Фестер ухмыльнулся. Уэнсдей забрала рисунок из рук Фестера, и пошла обратно домой. Уэнсдей вернулась домой в 6:30 утра. Никто уже не спал.