Утром Уэнсдей проснулась раньше Ксавье, и встав с кровати, девушка в черной пижаме, и в черных тапочках направилась в крыло девочек, в свою комнату. Сейчас ей хотелось побыть одной, Ксавье за эту неделю ее действительно достал, таскается за ней повсюду. К счастью для Уэнсдей, завтра начинаются уроки, и у Ксавье не будет так много времени. Уэнсдей зашла в комнату, и увидела, что Аякс спит с Энид и они обнимают друг друга. Даже спящая Уэнсдей не может позволить себе объятий. Уэнсдей села на кровать, и провалилась в размышления:
«Я знала, что Тайлер и Лорел были всего лишь пешки в этой игре, вероятно и Аманда была только пешкой. И ими управляет ферзь. Которого мне надо найти. Кем может быть этот ферзь?» Уэнсдей подошла к столу, и достала большой лист бумаги. Бинт на ладони мешал Уэнсдей писать, поэтому она лёгким движением руки сняла его. Под ним все ещё была небольшая царапина. Уэнсдей принялась писать записку для Ксавье и Энид: «Вы ещё спите, я не буду вас будить, я иду в особняк Гейтсов, надо проверить, может там что-то есть. Если захотите, можете придти» Уэнсдей переоделась, и надела шапку на распущенные волосы, с мыслью, почему это так не удобно. Вскоре девушка шла к особняку. Когда она стала подходить ближе, послышался тихий голос прямиком из особняка. Уэнсдей подошла ближе, она прошла в дом. Пусто. Ни одной живой души. Уэнсдей стала медленно ходить по дому, и прогуливаться по этажам. Ничего. Вдруг кто-то схватил Уэнсдей за руку, она испуганно обернулась, готовясь к бою. Но перед ней стоял Ксавье, а позади него напуганная Энид. — Ты с ума сошла? — Ксавье взял ладонь Уэнсдей, и достав из рюкзака бинт, перемотал руку. — Врач ещё не говорил его снимать. Это во первых. А во вторых, почему ты сюда пришла, так ещё и одна? — В прошлый раз, когда я сюда пришла не одна, ты стал главным подозреваемым, а Энид ушла от меня к Йоко. — Это не повод идти сюда одной! Ты сейчас абсолютно беззащитна! В случае чего, ты бы не смогла отбиться. — Ничего не произошло, как видишь. — Уэнсдей пошла дальше. — Так вы со мной? Парень обернулся на испуганную Энид, та неуверенно кивнула головой. Ксавье взял Энид за руку, чтоб ей было не так страшно, и побежал за Уэнсдей, которая уже спускалась в подвал. — Уэнсдей, стой. Уэнсдей остановилась. Наблюдая как Ксавье и Энид бегут к ней. — Тихо. Я что-то слышала. Лицо Энид скривилось от страха. Уэнсдей медленно спускалась вниз, в ту самую комнату, где в прошлый раз были части тела людей. Уэнсдей прошла в комнату, а за ней и Ксавье. Энид стояла за дверью, но вскоре побежала к друзьям. Уэнсдей бродила по комнате. Ничего. Вероятно она ошиблась. — Ай! — Сказал Ксавье, наступив на что-то, из его ступни пошла кровь. — Что случилось? — Уэнсдей подбежала к парню. Она стала рассматривать пол, и наконец нашла маленькую ловушку. Чтобы убедиться, что это она. Уэнсдей надавила пальцем, на еле-еле торчащую иглу. Как только ее палец прислонился к игле, игла выскочила, Уэнсдей успела убрать палец. — Кто-то явно не хочет, чтобы мы тут были. Уйдите к стене. Ксавье и Энид прислонились к стенке. В Уэнсдей стала внимательно осматривать комнату. — Нашла! — Уэнсдей дернула за нитку и в сантиметре от ее головы упал нож. — Все! Мы уходим отсюда! Ксавье взял руку Уэнсдей и Энид. И потащил девушек из особняка.