Часть 2 Случайная встреча

0 0 0
                                    

— Мальчик, твоя станция следующая. Собирайся.

Проводница произнесла эти слова уже раз третий. Каждый раз, когда она шла в сторону туалета, повторяла их ему. Он и без неё знал, когда выходить и всё же понимал, почему женщина так была обеспокоена, Коля - единственный ребенок в поезде. Она, быть может, переживала, что он уснёт или не успеет выйти, однако юноша уже давно был готов сойти с поезда. Осталось лишь подождать пару минут.
Выглянув в проход, Коля впервые увидел с кем он делил вагон: пожилые люди, семьи и пары - все они спали, сидя в неудобных позах. Юноша засмотрелся на девушку чуть старше него. У неё приятная внешность и ему казалось, что он видел её где-то, однако не решился подойти к ней и спросить. Даже когда мимо прошёл с чемоданом и случайно задел туфли, Коля сделал вид, что не заметил этого. Не хотел говорить и смотреть. Стеснялся.
Дожидаясь, когда машинист остановит поезд, Коля разглядывал вид за окном. Деревья и дома, которые он видит вот уже несколько лет подряд каждое лето ничуть не изменились. Всё так же стоят на своих местах. Казалось, что меняется только он и город, в котором он живёт, а здесь всё остаётся таким же. Даже табличка "Станция Старая Русса" никак не изменилась, хотя, её покрасили.
От резкой остановки Коля пошатнулся и широко расставил ноги, хватаясь за стенку и ручку чемодана. Упасть прямо перед проводницей не хотелось, такого позора он бы точно не вытерпел.
Дверь открылась, проводница спустила металлическую лестницу и вышла первой. Огляделась, дабы убедиться, что пассажирам действительно можно сойти с поезда и отошла в сторону, позволив Коле ступить на асфальт. Всегда, когда юноша приезжал сюда, его поражало то, что не успев сойти с поезда, он уже чувствовал сильную влагу. Даже в Санкт-Петербурге она не такая сильная, хотя город и стоит на болоте. Там она как-то не так ощущается, как здесь.
Оглядываясь по сторонам, Коля видит таких же приезжих людей, как и он сам. Большинство из них взрослые, но где-то он видит девушку и парня его возраста. Юноша смеётся, видимо, не одного его сбагрили куда подальше.
Толкнув чемодан и крепко держа его за ручку, Коля уверенно шагает вперед.

Коля дошёл до вокзала и взял первое попавшее на глаза такси. Возле вокзала их всегда много. Автобусы в такую рань ходят единицы, а ждать парень не хотел. Он сильно устал и проголодался после длительной дороги.
До бабушки он доехал словно в тумане. Кажется, даже успел пару минут вздремнуть, пока его не разбудил пожилой мужской голос.

Лето 95-гоМесто, где живут истории. Откройте их для себя