Наступило первое июля. Миновал месяц. Раньше Коля проводил дни напролёт за книгами, прогулками с бабушкой по городу или посиделками дома. А теперь он то и делает, что проводит время с Димой. Сам не успел понять, как они сблизились, начали общаться, ведь парень не нравился ему. "С ним скучно" – так думал Коля. Раньше.
Просто Дима один раз зашёл за ним, пригласил на прогулку, а он, недолго думая, согласился. По большому счёту юноша согласился из-за бабушки, которая стояла у него за спиной. После, его звали гулять ещё пару раз. Это стало своего рода привычкой.
Они гуляли почти каждый вечер на стадионе, а ближе к десяти Коля возвращался домой. Пару раз к ним присоединялись друзья Димы – Антон и Паша, а ещё девочки – Юля и Катя.
Как парень узнал позже – Юля одноклассница Димы, а Катя одноклассница Паши. Антон вообще живёт на другом конце города и ходит в школу №5, которая находится ближе всех к его дому.
За время проведённое с ними Коля узнал много чего нового и интересного, что было удивительно. Например, в городском клубе каждую пятницу проходят дискотеки, а в субботу – футбол. Прийти на игру может каждый желающий, а вот на танцы вход платный. Ещё узнал, что на соборной стороне есть тарзанка, которая висит прямо над речкой и с неё можно круто прыгнуть в воду. Жаль, что Коля не умеет плавать. Обязательно бы нырнул.— Давайте сходим в скейт парк завтра, а после на тарзанку? — предложила Юля.
— Я не против. — поддержала Катя.
— Я тоже. — кивнули Антон и Паша. Теперь ответы оставались за Колей и Димой, однако Дима не спешил подать голос. Он покосился на блондина.
— Я буду вам обузой, поэтому, откажусь.
— Почему? — протянуло Юля.
— Он не умеет плавать, а про скейтборд вообще не спрашивай. — ответил Дима, засмущав парня.
Не хотелось, чтобы о подобном узнали девочки. Всё-таки он парень, мужчина в будущем, и показывать женскому полу, что он что-то не умеет не было желания. "Они ж смеяться будут".
— Антон тебя научит стоять на доске, а плавать... Ну, посидишь на берегу.
— А почему это я должен учить его? — возмутился Антон. — Давай сама.
— Я плохо объясняю.
У них начался спор, к которому чуть позже присоединился Паша. Катя осталась в стороне. Они громко обсуждали, кто лучший учитель, и под эти крики Дима тихо ушмыгнул от них. Не спеша он спустился с трибун и свернул за них. Коля, понаблюдав немного за спором, не стал вмешиваться. Пусть сами выясняют, ведь от слов Коли всё равно толка не будет, они его даже не услышат и поэтому парень сделал точно так же как брюнет. Он быстро спустился по ступенькам, свернул из-за угол и увидел курящего Диму. Тот прижался к холодной стене и сделал долгую затяжку - пепел упал на траву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето 95-го
RomanceЛето длится три месяца. Казалось бы, обычный приезд к бабушки для Коли не мог закончиться чём-то плохим. Он думал, что побудет до конца августа и уедет, как делал это всегда. Однако, с появлением в его жизни Димы, Коля понимает, что спокойная жизнь...