Не то чтобы Коля пол ночи думал о поведении Димы, но ему казалось максимально странным, что незнакомый человек проявляет столь пристальное внимание. После вчерашней выходки ещё больше хочется отдалиться от старшего, но бабушка, которая перед сном зашла в комнату, слишком уж просила внука подружиться с ним.
Конечно, Коля спросил почему она так хочет, чтобы её внук общался с непонятным парнем в бандане, которую он, кстати говоря, забыл. Женщина ответила, что у Оли сложная ситуация в жизни: после того, как отец Димы ушёл, она только и делает, что пытается направить сына на правильный путь. Все те, с кем он сейчас общается - настоящие хулиганы. Они рассекают на скейтах по городу, разбивают коленки и лица. Ольга не хотела бы, чтоб её сын возился с такими людьми. Судя по всему, диалог матери и сына не помог, раз женщина обратилась за помощью к его бабушке. Однако, почему она так уверена, что ему поможет Коля?
Полночи парень думал об этом и уснул только с рассветом, а сейчас, когда проснулся, чувствует себя максимально убитым.— Внучок, ты проснулся? — спросила бабушка, проходя мимо его комнаты.
— Да.
— Я ухожу по делам, а после в санаторий.
— Хорошо. Тебя встретить?
— Может лучше погуляешь с Димой?
Коля вздохнул.
— Ладно, я поняла. Встреть.
— Буду за полчаса до завершения процедур.
Бабушка ничего не ответила. Наверное, кивнула самой себе, потому что через десять минут входная дверь захлопнулась. Она ушла.
В тишине Коля мог расслабиться. Сейчас никто не станет наседать на него со словами "Найди друзей", "Хватит сидеть дома", "Тебе уже шестнадцать. У многих парней твоего возраста уже девушки есть, а ты...". Конечно, бабушка так никогда не говорила, но он понимал намёк с полуслова.
Полдня Коля провёл в одиночестве: иногда выходил на балкон, но от жары сразу скрывался в квартире, иногда брался за книжку, но, прочитав одну страницу, тут же откладывал её. Не мог сосредоточиться. А после начал собираться, чтобы встретить бабушку.
Сегодня его образ был иным – предпочтение отдано чёрным шортам, чёрной футболке и коричневым сандалям с застёжкой. Так он одевался очень редко, потому что ему нравились светлые цвета, но сегодня захотелось чего-то другого.
В точно рассчитанное время Коля покинул квартиру: закрыл дверь, убрал ключи в карман и вышел на улицу. Прошёл через дворы на кольцевую и, миновав её, перешёл на другую сторону, чтобы пойти в тени.
Под листвой деревьев прохладно и хорошо. Коле нравилось, когда лишь малая часть прямых лучей попадала на него и он шёл не спеша, наслаждаясь этим. От лёгкого ветерка волосы лохматились, поэтому, по привычке, юноша примял их ладонью. Особенно свою непослушную чёлку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето 95-го
Lãng mạnЛето длится три месяца. Казалось бы, обычный приезд к бабушки для Коли не мог закончиться чём-то плохим. Он думал, что побудет до конца августа и уедет, как делал это всегда. Однако, с появлением в его жизни Димы, Коля понимает, что спокойная жизнь...