Часть 5 День молодежи

0 0 0
                                    

Неделя пролетела незаметно. Коля ни разу не увидел Диму. Его не было нигде: на берегу, на лавочке, на площади и даже Ольга не приводила его в гости, когда приходила за рецептом или за очередной купоркой. Парень будто испарился.
Первые несколько дней Коля думал, что перегнул. Не стоило говорить про отца. Это слишком личная тема, но зачем-то Коля затронул её. Быть может хотел задеть парня, дать понять, что даже если один родитель ушёл из семьи, то другой-то остался. И он волновался.
Ольга правда переживала. Как оказалось, тем вечером Дима вернулся домой, а на следующий день женщина пришла в гости и поблагодарила Колю. Конечно, благодарность он принял, но не так парень хотел оказать помощь.
Дни шли дальше. За бабушкой в санаторий внук приходил всегда вовремя и, встретив женщину у выхода, сразу же направлялся в сторону дома. Желания встретиться с Димой у него не было. Да они и не встречались. Тот как будто исчез.
Даже спустя ещё неделю, гуляя по парку неподалёку от санатория и встретив того самого светловолосого парня с пухлыми губами и скейтом в руках, Коля не увидел рядом с ним Диму. Он шёл с другим парнем. Тёмненьким.

- О, привет. - махнул рукой Антон. - Ты же Коля?

- Да.

- Дима рассказал о тебе.

- Да? - напрягся Коля, - И что же он сказал?

Парень улыбнулся.

- Особо ничего, - начал парень. - Лишь то, что его мама и твоя бабушка попросили вас сдружиться.

- К сожалению, это невозможно. Я не дружу с такими, как он.

Спутник светловолосого сделал шаг вперёд.

- А что с ним не так? Он - хороший парень.

- Вам виднее. - пожал плечами Коля. - Мне он таким не кажется.

Антон крепче сжал скейт и ответил:

- Ты хоть с ним разговаривал нормально, чтобы судить о подобном?

- Я пытался.

- Пытаться и сделать - две разные вещи. Прежде, чем что-либо о нём говорить или рассуждать, лучше бы узнал его поближе. - договорив, светловолосый сделал шаг вперёд, а за ним и тёмненький парень. - А, и ещё, не затрагивай тему его отца.

После ухода парней Коля ещё долго думал почему этот разговор под запретом. Ответа так и не нашёл.

Следующий день был особенный. Он был праздничным - День молодежи. На площади в этот день всё было украшено согласно празднику: на деревянной сцене пели местные артисты, проходили конкурсы, вокруг продавали шарики, сладкую вату и яблоки в карамели. Приехавшие из деревень люди катали на лошадях детей и разрешали кормить животных. Этот день всегда был весёлым. Коля всегда ходил гулять вместе с бабушкой на площадь.
Надев привычные для себя шорты, рубашку с коротким рукавом, сандали и кепку, чтобы не напекло голову, Коля вышел из комнаты и пришёл на кухню. Его бабушка как раз разглядывала себя в маленькое зеркало и подкрашивала губы, кажется, розовой помадой. Коля не разбирался в подобных вещах, знал лишь, что женщина любила этот цвет и эта штука называлась помадой.
Закончив, она улыбнулась и только тогда Коля перевёл взгляд на её наряд. Белое платье в черный горох с пуговицами спереди смотрелось очень красиво. Бабушка была стройной, поэтому подобные вещи она могла смело носить. На голову, чтобы не заработать солнечный удар, она надела шляпку и они вышли из квартиры.
До площади добрались пешком. Прогуливаясь по набережной, они беседовали и казалось, что может быть прекрасней разговора с любимой бабушкой. Однако, оказавшись на у башни на площади, они встретили Ольгу с Димой.

Лето 95-гоМесто, где живут истории. Откройте их для себя