— я люблю тебя
- и я тебя••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Время постепенно двигалось, мы с Марком отдалялись, а с ваней сближались.
Было множество попыток поговорить с Марком, но он меня не слушал. Я даже причины не до конца понимаю. После очередной ночевки с Лерой, он стла себя отвратительно вести
Марк переставал появляться дома, заходил лишь для галочки, что жив.Через пять дня ему 17 лет и он планирует съезжать. Какой же скандал был когда он мне сказал это. Всю ночь мы орали друг на друга, били посуду.Я не справлялась одна, меня с самого начала поддерживала ева.
Ваня узнал про наши ссоры случайно, когда мы играли в кс, Марк зашел и начал опять наезжать на меня. У вани появилось много вопросов, я рассказала ему всю ситуацию и он предложил переночевать у него. Мне не хотелось оставаться одной, поэтому я взяла вещи и поехала к вани.
После этого наша дружба вышла на новый уровень. Первую ночь Ваня спал на диване, а я на кровати. Но как то раз у него дома начались страшные шорохи и я попросила его лечь со мной. Естественно сначала по разные стороны и боялись двинуться, но это уже прошло. Я пару раз выгоняла его опять на диван, а сама как хозяйка спала с Ашей.
До сегодняшнего момента, я терпела марка, но когда он пришел бухой домой, у меня лопнуло терпение.
— какого хуя ты пьяный припёрся| кричала я, смотря на пьяного марка валяющегося в коридоре
- иди нахуй| ядовито сказал Марк, еле как разулся и пошёл в свою комнату.
— нет уж, в моей квартире ты не будешь так со мной разговаривать
- лучше бы я сдох вместе с родителями, ты самая худшая сестраЭти слова ранили меня в самое сердце, я потеряла дар речи и слезы сами начали течь. Я не смогла выгнать его из дома, поэтому решила уйти сама. Захлопнув его дверь, я вызвала такси и начала писать ване.
Переписка
Вы: можно я к тебе приеду?
Ванек хуек: конечно
Ванек хуек: что-то случилось?
Вы: да
Вы: я уже еду
Вы:я потом расскажу
Вы: спасибо огромное
Вы: правда
Вы: не знаю что бы я делала без тебя
Ванек хуек: я тебя встречу у подъезда
Вы: спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь твоей руки
FanfictionОтношения двух стримеров начинают набирать обороты. Девушка не справляется со своими психологическими проблемами.