— ты же знаешь, что она торчит
···················································································
Я проснулась в супер хорошем настроении и никто и ничего его не испортит. Я сходила в душ и решила прибраться. Я включила музыку и начала пылесосить, а затем мыть полы. Подтонцововая, я начала менять постельное бельё. В общем полтора часа заняла генеральная уборка, зато теперь дышится легче. Открыв везде окна, я села за компьютер. Сегодня по планом, проверить отчет по кафешке, познакомиться с девушкой Марка и возможно постримить.
На почте уже лежал отчёт, осталось сверить его. Я на лютом опыте, поэтому за час был проверен отчёт. И если бы там было все хорошо, недоставало 7 тысяч. Я сразу позвонила Лене и мы вместе начали разбираться. Это марока заняла полтора часа и самое противное, что завтра надо ехать смотреть камеры. Были подозрения на бариста, но мы пока не кидались обвинениями. Попрощавшись с Леной, я закрыла документ и зашла на твич. К сожалению весь день пролетел и уже шесть вечера. Как только я включила стрим Дрейка ко мне в комнату зашёл Марк.
- через тридцать минут придёт Маша
— хорошо, я пошла в магазин схожу и тортика за одно куплю
- хорошо| сказал марк и вышел из комнатыЯ быстро переоделась и пошла в магазин. Там я накупила продуктов на 4 пакета. Понятное дело, что я не уснесу сама, поэтому я позвонила Марку
Через пять минут он подошли к магазину, я отдала ему два пакета и мы пошли домой. Руки постепенно отекали от такой тяжести, поэтому мы ускорились. Спустя десять минут мы уже разбирали пакеты. Как только я поставила торт на стол, в домофон позвонили, марк пулей подлетел открывать дверь .Я сразу поняла, что это Маша. Поправив волосы, я пошла в коридор. Долго ждать ее не пришлось, Марк любезно открыл ей дверь и они обнялись.— привет| улыбнулась я
- здравствуйте| взаимно улыбнулась девушкаОна разулабс и подала Марку свою курточку, он как послушный мальчик убрал ее в шкаф. Мы переместились на кухню и я начала задавать элементарные вопросы. Девушка была очень худой, бледной, с мешками под глазами, которые она усердно пыталась скрыть. А самое главное у нее тряслись руки, были красные глаза и дрожала губа. Мои глаза были набиты на торчков, поэтому я сразу поняла, что она употребляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь твоей руки
FanfictionОтношения двух стримеров начинают набирать обороты. Девушка не справляется со своими психологическими проблемами.