— а ты не выставляй меня шлюхой
- тебя и выставлять не надо, по тебе видно····················································································
Сегодня мы с Марком едем ему за подарком, что бы точно не прогадать. Собрались мы к только 17:12, а нам еще час ехать. В общем это на долго.
Марк выбрал себе эппл вотч предпоследней модели, я была вахуе от такого выбора.
— ты точно их хочешь, они не будут пылиться в ящике| третий раз спрашивала я
- да, я буду их носить
— ну смотри мнеЯ оплатила часы и мы пошли кушать.
— закажи мне Чикин бургер в кфс| протянула марку свою карту
- и всё, а попить
— точно, шоколадный коктейль, но в маке
- хорошоМарк ушёл заказывать нам еду, а я листала тгк. Я заметила не прочитанное сообщение от Вади, которое он отправил еще два дня назад. Он звал меня на подкаст, я решила, что потом отвечу и убрала телефон.
К тому времени вернулся Марк, но с пустыми руками.
— и че ты пришёл
- меня там чуть бабака не сожрала
— боже, послал бы ее
- с ней был мужик, большой,злой такой
— не ссы, сама заберу
- угуЯ забрала у него чеки и пошла на выдачу, через пару минут забрала заказы, и пошла обратно. Я вызвала такси и мы начали кушать. Через двадцать минут такси приехало и мы пошли на парковку.
***
— Марк, нет, в день рождение подарю часы| пятый раз отвечала я
- ну и ладно| грустно вздохнул Марк и ушел к себеСегодня мы с Евой едем в кино, наш сеанс в 22, а до этого еще пять часов. Идей чем заняться не было от слова совсем. Крайним решением было запустить стрим на втором канале, что я и сделала. Этот канал у меня уже полтора года, тут сидят чуваки, которые заходят ради меня, а не контента. Я запустила стрим, включила тихую музычку на фон.
— привет
- ку| чат
— запустила стрим, что бы отдохнуть с вами, о всех проблемах расскажу на основе. Просьба не спрашивать про это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь твоей руки
FanfictionОтношения двух стримеров начинают набирать обороты. Девушка не справляется со своими психологическими проблемами.