- скажи, что я нужен тебе
···················································································16.08
Я уже успела проснуться, пооткисать часик в горячей ванне и сейчас я готовлю себе завтрак.Мне безумно нравится чувство предвкушения, ожидания. Через пять часов концерт, все внутри сжимается от волнения. Я ходила на концерт тдд раньше и не один раз. Вы этот раз я иду не одна, а с Ваней и от этого еще сильнее волнуюсь.
В общем, я дожарила омлет, заварила чая и начала завтракать. Когда тарелка оказалось пустой, я встала со стула и пошла ее мыть. Повым ее, я вытерла руки, забрала чай и ушла к себе в комнату. Достав практически все свою косметику, я расчистила стол от хлама и вывалила туда косметичку. Достала с полки зеркало, сделала пучек и начала думать, как мне накраситься. В голову ничего не шло, я психанула и встала из-за стола. Минуту я выравнила дыхание, что бы успокоиться и решила сначала выбрать одежду.
Открыв шкаф, я начала думать. Это концерт, мы по-любому пойдем на танцпол и возможно в слем, поэтому как минимум минус платья и юбки. Я достала все джинсы и брюки из шкафа, и разложила их на полу.
Со штанами я тоже не смогла определиться, поэтому перешла к верху. Там может быть и жарко и холодно. Значит надо какой-то том или тонкую футболку, а поверх нее что-то теплое. Если мне станет жарко, я могу снять толстовку, а если холодно, надеть. Достав пару топов, толстовок, джемпер, зипку, я так же разложила их на кровать.
Гребаный час я сочетала одежду, что бы было красиво и удобно. В итоге я надела черные широкие джинсы, белый топ, а поверх ее серо-коричневую зипку.
Я было безумно довольно своим видом, осталось только накраситься. С выбором макияжем не оказалось проблем. Я выровняла тон лица, замазала синяки под глазами, сделала легкий контуринг лица, румяна, хайлайтер и пудру. Я уже не выглядела как алкашка, это хорошо. Подкрасив верхнию слизистую черным, нанесла красно-розовые тени и растушевала их. В уголок глаз я добавила хайлайтера и начала красить ресницы. Далее я нанесла матомую помаду и слегка подкрасила бровьи. Выглядело это примерно так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь твоей руки
FanfictionОтношения двух стримеров начинают набирать обороты. Девушка не справляется со своими психологическими проблемами.