- пора их отпустить и сходить к психотерапевту
— я здорова, со мной все хорошо, не надо меня лечить···················································································
Утро началось боли в голове, я еле как встала с кровати и пошла собираться. Одевшись во все чёрное, я собрала рюкзак и зашла к Марку в комнату.
— я ради тебя рано встала, если мы не успеем приехать к твоей подружке, я не виновата
- я уже готов
— я вижу, в шортах ты если что ты не поедешь| спокойной говорила я
- да даЯ ушла на кухню пить сладкий кофе, редко его пью и только когда нужны силы. Через пять минут Марк был одет и стоял в коридоре. Я накинула пальто, отдала марку рюкзак и обулась. У подъезда уже десять минут ждал таксист, мы сели в машину и поехали в красно белое. Подъехав к нему, я быстро сбегала за вином, водой, влажными салфетками и конфетами. Дальше наш долгий путь стоял на кладбище, целый час мы туда ехали. Поблагодарив таксиста, мы вышли из такси и я пошла одна в церковь, так как Марк атеист. Я не была супер верующий человек, но ради родителей нужно сходить.
Купив свечек, я поставила их за упокоение, прочитала молитву и пошла на выход. Перекрестившись, я вышла из церкви и пошла за свежими цветами. Купив по моему мнению цветы олицетворяющие маму, хризантемы, я вышла к Марку, который радостно с кем-то переписывался.
— балда,телефон убери и пошли| сухо сказала я
- Маша пишет, подожди| отмахнулся Марк
— не заставляй меня тут ругаться | сказала я и пошла в сторону самого кладбища.Через десять минут мы подошли к могилам, сердце сжалось от боли. Смахнув одинокую слезу с щёки, я улыбнулась и зашла за ограду. Погладив памятник, я шёпотом поздоровалась с родителями. Я надеялась, что они слышать меня и у них все хорошо. Поставив цветы во выкопанную вазу в земле, я налила в нее свежей воды и начала прибираться.
— помог бы, пять лет прошло| грустно сказала я
- я хожу, что бы тебя не расстраивать, не напрягай меня пожалуйста
— мм| промычала я и продолжила очищать могилу от снегаКогда все было чисто и красиво, я открыла упаковку конфет и высыпала все на могилу.
Это были любимые мамины конфеты, на каждый праздник она их покупала, а когда я начала зарабатывать, я стала покупать их ей при каждой встрече. Ее глаза всегда светились, она была счастливой, она любила жизнь. Мой отец был алкоголиком, даже бил мать, но он подарил мне детство, хоть не такое уж и хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дрожь твоей руки
FanfictionОтношения двух стримеров начинают набирать обороты. Девушка не справляется со своими психологическими проблемами.