25 часть

691 26 14
                                    

- ты ждала меня
— каждый день

···················································································

Будильник звенит 3 раз. Очередной понедельник, с которого я обещаю наладить режим сна. Недовольно бухча, я отключаю будильник и чтобы не заснуть захожу в телеграмм. Полузакрытыми глазами пролистываю тгк и когда глаза более менее привыкли к свету, я полностью открыла глаза. Повертев головой, я увидела бардак, стало противно находиться в квартире. Сглотнув наступивший ком в горле, я пошла в ванну. Приведя себя в порядок я иду на кухню. Пью таблетки, ем йогурт и пью чай.

В голове я уже составили маленький список дел. На первом месте стоит вылизать квартиру. Этим я и буду заниматься ближайшее два часа. Собрав волосы в вечно разваливающийся пучок, я открыла везде окна для свежего воздуха. На улице начало мая, а дубак не вероятный. По коже пробежался табун мурашек, я поежилась и пошла за пылесосом.

Описывать генеральную уборку ужасно скучно. От помывки унитаза до замены белого постельного белья в сердечко. В общем, в квартире снова приятно находиться. Сделала музыку чуть по тише, взяла телефон в руки и начала думать как ответить Ване.

Еще один из побочных эффектов антидепрессантов, это снижение умственной деятельности.

Я хотела написать красивый текст, но вышло «думаю нам всё таки надо встретиться лично»

Тупая постановка предложения меня очень раздражала, но ничего не могу сделать. Нахмурившись, я отложила телефон и начал собираться.

Вторым в моём списке дел было заехать в кафе и провести четыре собеседование.

Я пошла собираться. Надев черные брюки в пол и черную рубашку, я вызвала такси.

Час езды и я в кафе, я сажу за столом и пью зеленый чай. Через пару минут забегает девушка лет двадцати и подходит на кассу. Бариста указывает ей рукой на меня, она оборачивается и кривиться. Она не спеша подошла ко мне и села на против.

— здравствуйте, просмотрела ваше резюме и была удовлетворена. Сейчас проведи собеседование, а потом решим.
- угу, а можно собеседование будет проводить директор или владелец этой Кафешки
— вы уже разговариваете с владельцем и директором| выдавила улыбку
- от родителей досталось что ли
— нет, перейдём к самому собеседованию
— вы владеете английским
- нет, а зачем
— мы находимся практически в центре Москвы и к нам часто приходят иностранцы. И владение английским было бы неплохим бонусом
- самый начальный уровень, могу поддержать диалог
— ладно, почему ушли с прошлой работы
- не устроила зарплата
— у нас 45 тысяч в месяц с графиком два на два
- да, меня все устраивает

Дрожь твоей рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя