2018, 5 мая. Нью-Йорк
Миранда Грей.— Райан, ты уверен, что мне стоит с ними знакомиться? — спросила я, с ноткой волнения.
— да, мири. Я уверяю что, они тебе понравится, правда, они все со своими причудами, но кто же не без них. — сказал Райан с улыбкой и со смятением в глазах
Я не обратила на это никакого внимания и ждала новых знакомств.
2021, 9 октября Нью-Йорк— зря я тогда не обратила на это никакого внимания. — сказала я с чувством вины, но привычная маска безразличия это отлично скрывала.
— Миранда, ты не можешь брать всю вину на себя, Мы были друзья Райана, Мы тоже виновны — сказал Джейсон с жалостью и со злостью.
Джейсон Браун, милый парень, 22 года, работает психологом, тем самым может меня читать как открытую книгу. Джей - типичный славный, парень светлые кудри и голубые как небеса глаза все больше подтверждали это. Очень умный парень. Они с Райаном были полные противоположности, но это не мешало им хорошо дружить.
— я думаю, надо подойти ближе к теме ради которой мы все собрались, — Эшли сделала паузу — Миранда, ведь ты нас всех собрала, позволь спросить зачем?
— Эшли Джонсон, забавная и яркая девушка 20 лет работает медсестрой не смотря на её яркость и интересную внешность, смуглая кожа с зелёными глазами смотрелись очень контрастно, а зелёные пряди в волосах и много крошечных татуировок добавляло
ещё больше интереса к этой личности. Райан всегда относился к ней как к младшей сестре, что всех всегда забавляло.Разглядывая старинный бар в стиле ковбоев, я вспоминала каждого кто находится в этой компании. — два месяца назад, я приходила в гости к матери Райна и — затихнув на 5 секунд, я продолжила периодически вспоминая тот горький вечер.
2 месяцев назад:
— разъезжать по вечернему Нью-Йорку ещё то удовольствие, капли дождя стучали по окну набивая ритм, солнце было уже за горизонтом, а звезды появлялись одной за другой, восхищаясь всё также вечерним Нью-Йорком, я подъезжала к назначенному дому, было странно приезжать сюда без него, было печально и ностальгически приятно, посмотрев в зеркало перед выходом, увидев что, чёрные волосы как уголь хорошо причёсаны, а макияж немало поплыл из-за выступающих, слез, зелёные глаза как у настоящей ведьмы стали красные, и изначально бледное лицо, стало ещё на пару тонов светлее, наплевав на внешний вид, вышла из машины и не спеша оглядывала дом вспоминаю как мы сюда приезжали принося много радости матери Райна, его мама милая женщина по имени Грейс, несмотря на возраст 45 лет, миссис Грейс всегда выглядела элегантно, чему я научилась у неё, она периодически заменила мне мать, Грейс воспитывала сына одна, так как её супруг ещё до рождения ребёнка погиб в автокатастрофе, одним словом сильная женщина, но смерть сына сильно повлияло на её эмоциональное здоровье также и физическое, проводит она время больше в больнице либо же на кладбище у сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безначалье.
Teen FictionМиранда Грей уже не та девочка из неблагополучной семьи. она двадцителетняя девушка, взрослая жизнь которой встерила её смертью возлюбленного, а на плечи свалилась обязанность отомстить. , в арсенале у Миранды только осколки информации от убийства п...