— проснулась я от звонка в дверь, Я была ужасно сонная и не сразу поняла в чем дело, но вспомнив про Джорджию сон ушел на второй план. Я открыла дверь и на меня налетела тётя с объятьями. — Привет, ты даже не посмотрела кто перед тобой стоит, а если бы открыл какой-то парень? — я бы была только рада! Пора бы уже, а то, скоро будешь старушкой с пятью котами. — сказала тётя и отстранилась от меня, я же пригласила её зайти жестом руки. — ты сама то, без отношений. — сказала я и ждала чтобы, она сняла верхнюю одежду, и обувь. Как только она закончила, мы пошли на кухню. — милая, в наше время мужики козлы! Вот я и одинокая. Уж сильно плохой опыт был. — да, я понимаю, но уверена для тебя кто-то хороший найдётся. — ну, возможно. Расскажи как у тебя дела? Мы давно не болтали. — сказала она и села на стул, я же в это время разливала вино по бокалам. — ну, как сказать...
— у тебя что-то стряслось? — я не ответила и пригубила вино, Я думала уже и не рассказывать ей, так как боялась её реакции. Джорджия сильная женщина, умная, привлекательная, но был один огромный минус, она очень эмоциональная и никогда не знаешь, что от неё ожидать. Я вздохнула и решила начать рассказ. — тут такое дело... — и я всё рассказала, мой рассказ длится около часа. На мое удивление Джорджия не проявила таких эмоций, как я ожидала, она лишь уточняла детали и держала меня за руку нежно поглаживая. Я чувствовала в этом обычном жесте огромную любовь, и поддержку. — ну и всё, что скажешь? — Миранда, милая, извини меня! Я вырастила тебя как родную дочь, и не поняла что тебе так сложно. Прости меня. — сказала тётя спрятав лицо руками и заплакала. — Джо, что ты такое говоришь? Ты заменила мне мать! Ты столько сделала для меня! Ты не виновата. Я просто не хотела тебя тревожить своими проблемами, это я виновата, холоднокровная сука... не смей винить себя! — Детка, иди сюда — сказала она встав со стула и распахнула руки для объятий. Я тут же шагнула в её объятия. Хоть и она была ниже меня, но в этот момент я чувствовала себя маленькой девочкой которая плакала маме в плечо. — теперь слушай меня! Я очень переживаю за тебя, и не хочу чтобы ты закончила как Райан, извини, но это так. Может ты все так бросишь эту затею? — не могу. Я ему обещала и себе тоже. Не могу! — хорошо, я понимаю. Я всегда на твоей стороне! Если нужна будет помощь, ты всегда можешь мне сказать. Не молчи больше о своих проблемах, хорошо? — Хорошо. Идем посмотрим Гарри Поттер? Я очень хочу провести со тобой время и не о чем не думать. — Джо по-доброму рассмеялась и отпустила меня из объятий. — Конечно, Я всегда за!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безначалье.
Ficção AdolescenteМиранда Грей уже не та девочка из неблагополучной семьи. она двадцителетняя девушка, взрослая жизнь которой встерила её смертью возлюбленного, а на плечи свалилась обязанность отомстить. , в арсенале у Миранды только осколки информации от убийства п...