10 глава. Подозрения укрепляются.

27 2 0
                                    

— Черт, этот недоумок решил завести меня в лес?  — подумала я. — уже как 20 минут я не понимала, где находится пункт назначения и была не пойми где. В итоге я решила ему позвонить. Остановившись возле заправки, я принялась звонить. — Да? — раздался грубый голос. — Нельсон! Ты дал мне не верный адрес. Решил отомстить за колкость? — ты уверена, что не верный? — уверена! — и в правду не верный. Какая жалость. — сказал он с иронией. — очень смешно. Немедленно присылай верную геолокацию! — Детка, спокойно. Уже прислал. Жду тебя. — даже, не видя лицо этого ублюдка, я почувствовала его омерзительную ухмылку. — мерзавец! —сказала я в слух. Он скинул трубку сразу же после сказанных им слов и не услышал моего оскорбление. Зайдя в сообщении, Я увидела адрес и вспомнила, что от сюда всего один километр до пункта назначения. Взяв эмоции под контроль, Я наконец-то поехала.

***

Вот, я уже приехала и увидела массивное здание и такой же гараж. Сразу видно что, здесь не дешёвые услуги. Я вышла из машины и приметила знакомый байк, только вот где его хозяин? " Подумала я. Подойдя ближе к гаражу, я уже и увидела «подозрительного» не успевая ничего сказать, он тут же заметил меня. — Миранда, добрый день. Я надеюсь ты по дороге не заблудилась? — говорил он и подходил ко мне ближе. Я на эту наглость в возмущении выгнула брови и, решила принять игру. — Джек, рада тебя видеть. Верно ты подметил! Какой-то идиот решил выслать мне не верный адрес, но ты не переживай — сказала я мило улыбнувшись. — я быстро выяснила в чем дело и со всей вежливостью попросила верный адрес. — Джек начал хохотать во весь голос. — надеюсь этот идиот извинился! — сказал парень со серьёзным лицом. — не извинялся, но мне это и не надо, я то знаю что, мерзавцы не исправимы. — сказала я и его тут же оставил смех. — с тебя шутница никакая. — спасибо за твое особенное мнение, но может ты прекратишь этот цирк, и мы займёмся делом ради которого собрались? — я лично собирался смотреть на очаровательную стерву, а ты? — сказал он самоуверенно. — Я пришла поменять фару и закрасить царапины на моей тачке! Конечно же за твой счёт. — как не вежливо, ну, да ладно. Идем, даму вперед! — я закатила глаза и понимала насколько меня раздражает ситуация. — это займет много времени? — спросила я. — два часа максимум, но нам же лучше? — Это было настолько мерзко, что мне пришла мысль в голову просто взять и уехать, но я понимала что, мне надо больше информации собрать. В итоге я решила принять игру окончательно. — мм, я так не думаю. Чем быстрее, тем лучше. — даже так? Интересно. — сказал подозрительный, вот мы уже зашли в гараж, кроме нас здесь были еще 3 человека, видимо работники.
— Хей, Люк, хватить отсиживать задницу! У тебя работа. — называемый Люк тут же встал и принялся слушать Джека. — Детка, дай ключи от твоей ласточки. Надо её в гараж загнать. — я посмотрела скептически на Джека и дала ключи. — не называй меня детка. Мы ведь не в романе для подростков. — какая ты недоступная, любая девушка бы на твоём месте умерла от счастья. — к моему счастью я не из них. — ну, посмотрим. —сказал "ловелас" и кинул Люку ключ от машины, тот успешно их поймал. — надо заменить фару и закрасить царапины, разберёшься. — сказал он парню. — пройдем в комнату ожидания — больше утвердил парень, чем спросил. — на это я лишь закатила глаза и молча пошла за ним. — комната ожидания была на втором этаже, мы поднялись и зашли туда, выглядела сама комната достаточно мило, три белых кожаных дивана были расставлены вокруг небольшого журнального столика, в конце комнаты был не большой бар, большие панорамные окна открывали вид на город и красивый мост. Мы сели на один из диванов. — желаешь что-то выпить? — спросил парень пристальна разглядывая меня. — Нет, здесь курить можно? — спросила я, так как стресс мешал сконцентрироваться, а сигареты мне очень помогут. — Ты куришь? Очень плохо для девушки, но здесь можно курить. — пожалуй я сама решу, что для меня плохо, а что нет. — сказала я и вытащила никотиновое зло в виде сигареты. Поднесла к губам и подожгла зажигалкой. — откуда у тебя эта зажигалка? — сначала я ничего не поняла, но повторив вопрос в голове, я насторожилась. — Подарили, а что? — спросила я и следила за эмоциями парня. Его лицо выражала недоумение.  — кто же тебе мог это подарить? — спросил парень — в чем дело? Парень из клуба, недавно. — Ясно, просто... неважно, расскажи о себе что-то, мне интересно узнать чуть больше о такой стерве как ты. — ловко поменял тему, но информацию для рассуждения я получила. — во-первых, мое имя Миранда, не стерва или детка. Во вторых, почему ты интересуешься? Ты думаешь мы ещё когда-нибудь встретимся? — было бы супер для меня если бы он проявил инициативу, именно поэтому, я решила его подтолкнуть. — крошка, конечно мы еще встретимся, уж больно ты меня заинтересовала. — и чем же? — спросила я сделав тягу и выпустила дым ему в лицо. — даже не знаю, но я надеюсь ты мне подскажешь на следующей встрече. — сказал он и забрал сигарету из моих рук. — эй! — громко возмутилась я. Он лишь потушил её в пепельнице. — что насчёт следующей встречи? — я ликовала, что-то подсказывало мне что, я на верном пути. — я подумаю. — надо держать его на коротком поводке" — много времени тебе потребуется? — спросил подозрительный и сложил руки на груди. — до завтрашнего вечера. — отлично! Идем посмотрим что с твоей ласточкой. — Конечно, но у меня вопрос, почему работники тебя так бояться? У Люка чуть ли глаза не вылезли, когда ты к нему обратился. — Потому что, это мои работники. — ответил он кратко. — ну, и моего отца. — добавил он и закатил глаза. — Вы с отцом местные авторитеты? — спросила я, скрывая под смехом заинтересованность. — Можно и так сказать. Именно поэтому каждая девушка хочет меня, ну и из-за моей очаровательности. — Ясно, идем? — в ответ он кивнул и встал направляясь к выходу. Я пошла следом. Уже находясь в гараже мы услышали увлекательный разговор. Видимо работники нас не заметили. — Гарри, тебе этот ублюдок повысил зарплату? — спросил мужчина с длинной бородой. — Нет, я думаю уволиться. Этот засранец думает если у него папаша крими... — не успел мужчина договорить, его прервал Джек. — Гарри, тебя что-то не устаревает? Тогда может мне в лицо выскажешь? — Мистер.... Вы неправильно подумали! Я... я... — мужчина заикался, а в его глазах читался огромный страх. — ты еще смеешь себя оправдывать? Томас, почему ты молчишь? Скажи мне в лицо что, я ублюдок! — Джек уже повышал тон. — Дэвид, забери этих двух, сообщи отцу и отвези... — резко посмотрев на меня, Джек, будто опомнился. Я подумала о том, что свидетели ему не нужны и он решит и со мной расправится. — ты знаешь куда, давай быстрее. — приказал он охраннику. Работники начали истерично просить прощения, Громила по имени Дэвид, подошел к двум мужчинам и максимально грубо взял их за руки. Они вышли на улицу и, он их силой затащил в рядом припаркованную машину. Раздался звук мотора, и машина уехала вместе с жертвами. Я молча стояла, а Джек яростно сверлил взглядом уезжавшую машину. — Моя машина готова? — спросила я у другого работника, он стоял молча и чуть ли не дрожал. —да, мисс. — я лишь кивнула. — Джек, мне надо уезжать. — Что? А, хорошо. Я надеюсь мы еще увидимся? — сказал он будто, бы ничего не бывало. — Возможно, пока. — работник воспользовался временем, пока я разговаривала с Джеком и выехал из гаража. Я вышла и пошла к своей машине, Джек смотрел мне в след.
Уже на полпути домой, я вспомнила что, тётя Джорджия должна будет ко мне зайти. Значит будет с кем обсудить. Я решила всё рассказать Джорджии. Вдруг я сделаю ошибку, которую сделал Райан, мне бы не хотелось чтоб, она страдала... рассуждая о будущем и настоящем я приехала домой.  Надо будет поспать, до вечера осталось немного времени " подумала Я.

Безначалье.Место, где живут истории. Откройте их для себя