12 глава. Начнём действовать.

38 2 0
                                    

— все ожидали мой рассказ, ну и я решила не медлить. — помните письмо от Райана? — все кивнули и переглянулись, но только Джон был в недоумении. — в нем было написано, что так называемый Джек втянул его в преступный мир. — вы знаете Джека? — Я всегда знал всех знакомых Райана, но Джека не припомню. — сказал Кайл. — Я так и думала, так же в письме Райан поделился своим догадками. Он думал что, Джек предатель, подмечая это тем, что только ему он рассказывал про отца, и свой план. — было крайне тяжело формулировать свои мысли. Я боялась что, все просто покрутят пальцем у виска и назовут меня душевнобольной. Я этого не показывала, возможно только Джей это видел. — И... после того как мы с вами попрощались в субботу, я решила поехать к Райану домой, в письме также было написано, что какой-то подарок меня там ждёт. Но в общем это неважно. По дороге один ублюдок стоял на зелёный свет, и я в его байк врезалась. Он показался мне очень знакомы, ну мы обменялись любезностями — сказала я показав кавычки. — в итоге, он дал мне свою визитную карточку, чтобы мы с ним договорились встретиться в мастерской, и чтобы он оплатил мне ремонт машины. Когда мы разъехались, я вспомнила где его, видела. — все слушали и не перебивали. — три года назад... мы гуляли с Райаном, и я отошла за кофе, когда вернулась с ним уже стояла компания парней. Я подошла, и именно Джек заинтересовался мной. Райан соврал, что к нам сейчас должен прийти друг и они ушли. Как только их не было видно, я начала расспрашивать его кто это, он отвечал односложно, в конце концов он сказал, что это опасные типы, и он не захотел им рассказывать про свою личную жизнь. — я тяжело вздохнула, воспоминания с ним все эти три года причиняли боль. — я это вспомнила и в моей голове созрел план. Для этого нам понадобится хакер, и мое актерское мастерство. Но к этому потом. — я решила посмотреть на реакцию парней и Эш. Джей нервно постукивал по деревянному столу и смотрел в пол. Кайл яростно сжимал кулак при этом его лицо оставалось спокойным. Было видно, что он пытался переварить информацию. У Эшли взгляд потяжелел, и она в упор смотрела на меня. Также она иногда что-то объясняла Джону. Джон слушал меня внимательно, иногда хмурился сжав губы в тонкую полоску, было видно, что он сочувствовал. Я же ужасно как нервничала. Воздуха не хватило, голова кружилась, а глаза показывали только ужасную злость и обиду. — Я вчера встретилась с ним. Как только я приехала, он отдал приказ работникам ремонтировать мою машину, а мы с ним пошли в комнату ожидания. Когда я захотела покурить, и вытащила зажигалку от Райана, он очень странно отреагировал, он начал задавать вопросы по типу, «откуда она у тебя» и много других странных вопросов. Я на прямую спросила в чем дело, но он лишь перевел тему. Мы поговорили еще минут 17, а следующий час просто сидели в гробовой тишине, дальше, мы пошли посмотреть, что с машиной. Мы застали интересный разговор, как оказалось его работники его обсуждали не в самом хорошем ключе... — Мой рассказ длился ещё на притяжении 20 минут. Я рассказала все мелкие подробности, и также делилась своими догадками. — то есть, ты думаешь, что обрывшая фраза « папаша крими » означает папаша криминальный авторитет? — я не могу быть уверена! Но сам Джек это почти, что подтвердил. — чувствовала я себя уставшей, а еще и предстоял разговор с Джоном, от этого мне хотелось пойти на двенадцатиэтажное здания и сброситься нахрен. — ладно, здесь я с тобой согласен. — сказал Джей откинувшись на спинку стула. — может теперь перейдём к плану? — зевнула Эшли. — Миранда, объясни нахрена нам хакер? — поинтересовался Кайл. — ничего личного, Джон. — сказал Бейкер подмигнув хакеру, на это хакер лишь кивнул, и обратил свой взор на меня. — Джон, что ты можешь взломать имея только номер телефона? — парень услышав этот вопрос задумался на пару секунд. — ну, если постараться, то можно взломать сам телефон. Для этого нужны шпионские программы, Я даже не назвала бы это хакерством. Правда эти программы довольно дорогие. — ответил Джон конструктивно. — деньги у меня есть. Вот зачем нам хакер. — обвела я всех взглядом. — для взлома телефона Джека. Знакомы мы с Джеком очень мало, и я ничего у него узнать конечно же не смогу, все мои подозрения сходится! Чтобы не сидеть ровно на задницах нам нужно зацепиться хоть за малейшую деталь. — Джей захлопал, а все перевели на него не понимающий взгляд. — молодец Миранда, я не ожидал, правда не ожидал. Ты больше не та, наивная девушка которую я знал три года назад. — посмотрел Джей с улыбкой.
— хм, спасибо, Джей, но хватит меня анализировать. — да, конечно. Извини. — в Джейсона словах была доля правды. Конечно было обидно осознавать что, моя прежняя версия себя была слабой, подавленной, эмоциональной девушкой, у которой не было внутреннего стержня, и жила она только для других, но никак не для себя, и именно в тот период, я чувствовала себя счастливой. Я была тогда настоящей. — ладно, вроде все сказала. Есть вопросы? — Да, как Джек тебя не вспомнил? — спросил Джон. — ох, парень, ты даже не представляешь как она изменилась за эти три года, она раньше выглядела как четырнадцатилетняя девчонка. — ответил за меня Кайл. — что прости? Нет, не настолько! — возразила я. — Да, Миранда. Я даже думала что Райан педофил... — сказала Эш смеясь в кулак. — Да пошли вы! Забыли! — все засмеялись и я тоже не смогла сдержать улыбку. — Джон, завтра встретимся и решим как действовать. Сойдёт? — сойдёт. — ответил парень. — ой, забыла сказать — закатила я глаза. — завтра у меня встреча с Джеком. — рассказала я всем. — чего?! Свидание что ли? — спросила Эшли. — Для него да, для меня возможность узнать дополнительную информацию. — цокнула я. — ты решила воспользоваться своим обаянием? Плохая девочка! — хихикала Эшли. — да ну тебя! — кокетлива подмигнула я ей.
— думаю, мы все обсудили, Я сообщу о следующий встречи. А сейчас прощаемся! — попрощавшись со всеми, я подозвала к себе Джона — Джон, встретимся ближе к вечеру, я тебе вышлю адрес. — отлично, но где встретимся? — у меня дома. Так будет безопаснее. — ясно. До встречи — пока. — попрощавшись уже и со Джоном, я направилась к выходу. Настроение было хорошее на удивление, как груз с плеч упал. Оставалось только надеется что, мне его никто не испортит. — Миранда! Мы можем поговорить? — подошел ко мне Кайл неловко запинаясь. — эх, зря я надеялась " промелькнуло у меня в голове. — можем. Для начало выйдем на улицу. — утвердила я. — ну и о чем ты хотел поговорить? — фыркнула я — я хотел попросить прощения. Извини меня, я не знаю что, на меня нашло! Понимаешь? — Не понимаю! Кайл, я не понимаю! Почему ты не можешь сохранить наши дружеские отношения? — Я сам не понимаю! Скажу честно, ты мне нравилась, но это было давно, и сейчас я лишь хочу с тобой дружить. Ты прекрасная подруга Миранда! Я просто... — сделал паузу парень пытаясь собраться с мыслями — я всегда завидовал Райану. У него была ты, у него была харизма! У него всегда были со всеми хорошие отношения! А мне было от этого неловко, я конечно был рад за него. Он был мне как брат, но я чувствовал себя его тенью. Сейчас я понимаю что, был не прав. И в том что я завидовал Райану виноват только я. Надеюсь ты меня простишь... — во взгляде Кайла мелькнула обречённая усталость. — я и не могла подумать о таком... видимо хреновая из меня подруга. Я прощаю тебя, и дам второй шанс. Ты тоже извини меня. — отличный дуэт, хреновый друг и хреновая подруга — тепло улыбнулся Кайл. — но мы исправимся! Спасибо за второй шанс!  — я без слов улыбнулась в ответ, и обняла друга. — вот и решили. А сейчас мне пора. Надо еще позвонить подозрительному. — Кайл отстранился от меня и выгнул бровь. — подозрительному? Это ты про Джека? — хах, да! По-моему, ему подходит. — согласен. Будь осторожна. — я всегда осторожна. До встречи! — мы попрощались и я пошла к своей ласточке. Когда я села в машину, почувствовала долгожданное спокойствие. Взяв мобильник я решилась позвонить подозрительному. — Миранда? Крошка, я уже думал ты и не позвонишь. — как видишь решила пойти на уступку. — уступку? Детка, ты меня расстраиваешь! — наиграно расстроился парень. — ты согласна пойти со мной на свидание? Это будет самый яркий момент в твоей жизни. — и почему же? — Как это почему? Я буду в нем присутствовать. — на серьезе сказал подозрительный. — твоя самооценка больше, чем Бурдж-Халифа, но ладно, так уж и быть, я пойду с тобой на свидание. — было неприятно на это соглашаться, но это была часть плана. — я так и думал, еще никто мне не отказывал. Я за тобой заеду. Скинешь мне адрес. До встречи, детка! — скинул трубку подозрительный. Я же от злости отшвырнула телефон и стукнула по рулю. Самовлюблённый, напущенный кретин! Когда это все закончится я ему язык оторву! представляя эту картинку, у меня получилось успокоиться, и я поехала домой. Было бы отлично хорошо отдохнуть после сложного дня, а завтра предстоит день ещё тяжелее...

Безначалье.Место, где живут истории. Откройте их для себя