2021, 9 апреля, Нью-Йорк.
Миранда Грей." Я люблю тебя. Надеюсь Ты сможешь ещё это кому-то сказать, я уверен это будет достойный парень, но конечно не лучше меня. Я люблю тебя Миранда Грей... "
— эти строки крутились в голове, голова начала безмерно болеть. — Как же я смогу полюбить кого-то, также сильно как его. — задавала я вопрос в пустоту. До дома Райана осталось проехать три квартала.
Раздались гудки телефона, я осмотрелась вокруг и поняла что, телефон находится на задних сидениях. Решив не рисковать, я вернулась за руль и начала размышлять кто мог мне позвонить.
Задумавшись я и не заметила как моя машина въехала в мотоцикл впереди.
— Твою мать! И рисковать не пришлось — выругалась я. — Я вышла из машины и решила что, лучшая самозащита это нападение. — Придурок! Ты какого черта стоишь на зелёный цвет? — сказала я — по телосложению можно было понять что, это парень. Он развернулся в мою сторону и снял шлем. — извините мисс, я помог бы оплатить вам ремонт. — сказал парень холоднокровно. — Я и сама в состоянии оплатить его, а тебе бы лучше очки купить, или вообще не садись за руль — съязвила я. — я и без очков вижу что, из тебя сыпется язвительные словечки. Стерва. — проговорил он обманчиво мягко — ублюдок! Очки значит тебе не потребуются, тогда лучше оплати мне ремонт машины. — я решила всё-таки не церемониться с ним и принять его изначальное предложение. — не горячись. Тебя это не красит, вот моя визитная карта — он подошел ко мне и протянул карту. — там мой номер. Позвонишь и встретимся, деньги я не буду давать в руки. Мало ли на что ты их потратишь и, меня зовут Джек — сказал он и подмигнул — мне плевать как тебя зовут и так я тебе и поверила что, тебя волнует на что я потрачу деньги. Ищешь причину ещё встретиться? — сказала я и усмехнулась — возможно и так, до встречи — сказал он круто разворачиваясь — буду очень ждать! — крикнула я в спину этому наглецу и оставив последнее слово за собой, я села в машину и уехала. Уже подъезжая к дому я подумала о том что этот парень мне кого-то напоминал, я начала копать все свои воспоминания и вспомнила.Миранда Грей.
Три года назад.— мы гуляли с Райаном по парку и обсуждали как прошёл день. — Рай, я пойду за кофе. Тебе взять? — спросила я — Да, возьми... — не давая ему продолжать я его опередила. — чёрный без добавок, я запомнила — улыбнувшись сказала я и оставил на его губах короткий поцелуй. Он нежно обхватил мою талию и сказал — мне приятно что, ты запоминаешь такие мелкие детали. — ну всё, я пошла нам за кофе — освободившись из его объятий я пошла в кафе неподалёку. Я зашла в кафе и сделала заказ. Долго ждать не пришлось и, я уже выходила из здания. С далека я увидела как компания парней подошла к Райану. Я подошла и отдала кофе своему парню и принялась рассматривать ту самую компанию. — Миранда, познакомиться это Джек, Чарли, Уильям и Арчи. — Райан представил мне их и я заметила что Арчи смотрит на меня раздевающим взглядом, я мысленно скривилась от мерзости, но продолжила держать лицо. — а это Миранда, моя — Райан сделал паузу будто что-то раздумывал, но видимо кроме меня это никто не заметил. — моя знакомая. — я чуть ли не задохнулась от негодования. — приятно познакомиться — сказала я отстранено — Миранда значит — сказал Джек — прекрасно выглядишь, но у тебя не здешняя внешность. Могу ли, я поинтересоваться кто ты по национальности? — моя мама украинка, а папа американец. — ответила я без энтузиазма. — Райан, откуда ты нашел такую чудесную пташку? — я увидела что Райан уже сжимает кулаки и нервничает — нас познакомил мой далёкий знакомый. Он кстати должен скоро прийти. — ответил Райан со скрытым подтекстом. — ну тогда мы пошли, развлекайтесь. Пока куколка! — другие парни без интереса попрощались и они ушли. — Райан, это что за спектакль? — Миранда, извини что втянул тебя в это. Это мои знакомые — Райан сделал очередную паузу и продолжил — опасные типы и я не захотел рассказывать им о моей личной жизни, а тем более о тебе. — Райан выглядел серьезным. — откуда же у тебя в знакомых опасные типы? — поинтересовалась я — Мири, прошу давай оставим эту тему. — но — хотела продолжить я — Миранда! — ладно, хорошо. — отлично, иди ко мне — притянул он меня к себе. Всё напряжение как рукой сняло.
2021, 9 апреля Нью-Йорк.
Миранда Грей.— О боже, неужели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безначалье.
Ficção AdolescenteМиранда Грей уже не та девочка из неблагополучной семьи. она двадцителетняя девушка, взрослая жизнь которой встерила её смертью возлюбленного, а на плечи свалилась обязанность отомстить. , в арсенале у Миранды только осколки информации от убийства п...