— Я ничего не знаю! Босс мне ничего не говорил, кроме того, что он потребует больше денег от Мистера Нельсона! — прокричал истерически двадцатилетний парень. Его захватила паника. Босс ему и в правду, ничего не рассказывал, но в глубине сознания, парень понимал, что ему из этого Ада не выбраться. — Я тебе не верю, псина! Говори, где находится твой босс! — яростно схватил парня за грудки бородатый мужчина, парень лишь, начал отрицательно кивать головой, и за это ему прилетел жёсткий удар в солнечное сплетение. Парень задохнулся от боли, и его последняя мысль, была о шестимесячной дочке — Дарио! Идиот. Нам не говорили что, надо его убивать! — воскликнул другой парень, всё его лицо было в шрамах, а взгляд был рассерженный. — плевать, это олух, все равно бы, ничего нового не рассказал. — отмахнулся Дарио, от напарника, как от назойливой мухи. Парень лишь закатил глаза, и потащил тело в сторону подвала.
***
— " Мистер Нельсон. Мои парни готовы к отправке оружия, но как и договорились, оплата вперед, и так же, я требую компенсацию, за моего погибшего рабочего. Если в течения трех дней, не будет выплаты, то и оружия вам не видать. Всего плохого вам! " — прочитала в слух Миранда. — чёрт... я его недооценила. Мы можем посмотреть старые сообщения? — спросила Миранда, Джон лишь кивнул, и пролистал переписку наверх.
— " Здравствуй, Риччи. Я передал деньги в казино, через своего человека. И я не понимаю, где мое оружие? Сукин ты сын, если не хочешь проблем то, я жду твоего рабочего на наше место. " — уже Джон, прочитал в голос.
— посмотри ответ Риччи! — поторопила Грей, хакера. — " ты ещё смеешь мне угрожать? Ты обычный, малолетний, ублюдок, который прячется за спиной, никому не известного босса. Я отправляю своего парня, но возможно, вместе с полицией, а возможно, с оружием. Я не знаю твоего босса, а значит, не буду поклоняться перед тобой. " — мстительница, ты еще уверена, что хочешь в это дерьмо ввязываться? — спросил Джон, с серьёзным видом. — меня никто не спрашивал, я просто обязана, — ответила Миранда, и устало откинулась на спинку дивана.
— ладно, на сегодня всё. Мне надо всё обдумать. — Джон понимающие кивнул.
— Я могу перекинуть доступ к телефону Джека, тебе на ноутбук. — супер, это хорошее решение. — пока Миранда пыталась все уместить в голове, Джон переслал доступ к телефону подозрительного, Миранде. — На этом всё?
— спросил Джон, он хоть и был уставший, но по неизвестной ему причине, он не хотел уходить. — Да, Эшли тебе скажет, когда будет следующее собрание, — Миранда встала, чтоб провести гостя. — хорошо, ну, я пошёл... до встречи. Мстительница, — Джон накинул пальто, и попрощавшись, отсалютовал двумя пальцами от виска. Миранда закатила глаза, повторив жесть Джона, при этом холодно попрощавшись:
— до встречи. Хакер. — Миранда закрыла дверь, и позвонила Джорджии. — Привет. Змейка, у тебя всё хорошо? — спросила Джорджия, по голосу Миранда поняла, что тётушка уже навеселе. — Привет, да, всё хорошо. Я уже давно дома. — отлично, я к тебе зайду, завтра вечером. Ты не против?
— Не против. У меня есть еще дела, а ты веселись, и не беспокойся обо мне.
— Змейка, я постараюсь. Ну, я пошла. До встречи! — женщина очень переживала за племянницу, но к её сожалению, Миранда быстро выросла, и она не хотела вмешиваться в её дела, простыми словами, она доверяла Миранде. — до встречи. — Миранда попрощалась с тётей, и вышла на балкон покурить. Девушка взяла в руки, лежащую новую прямоугольную пачку, из которой судорожно достала сигарету с песочным фильтром. Грей затянулась и принялась рассуждать в слух. — Джек работает на неизвестного, никому босса, он торгует оружием, и он подставил Райана, но почему отца Райана убили? Он работал в полиции, по рассказам Райана, но могло ли, это повлиять? — задала вопрос в пустоту девушка. Докурив сигарету до фильтра. Грей пошла в свою спальню, взяв телефон в руки Миранда позвонила человеку, с которым, всегда могла посоветоваться.
— Джей, Привет. Не отвлекаю? — Миранда позвонила, человеку который, всегда трезво мыслил, и мог разгадать самые сложные загадки. — Привет, нет, что-то случилось? — Да, Хакер взломал телефон Джека, и там мы нашли интересные сообщения. Сейчас скину скрин. — девушка прислала Джейсону, доказательства, и тут же услышала, непристойные слова в трубку:
— вот же дерьмо! Он оказался, не так прост. У тебя есть какие-то догадки? — учительским тоном, спросил Джей.
— не совсем... но мне кажется, что у Джека нет босса, и он работает на себя. И так же, я пытаюсь понять, за что могли убить отца Райана. — эта мысль засела в голове девушки, и ей казалось что, она скоро сойдёт с ума. Все её мысли, были только про месть. — папа Райана работал в полиции, на высокой должности. Это много что объясняет. Я думаю, что надо спросить подробнее, у Миссис Грейс. — изложил сухие факты Джей. — мм, верно. Я этим займусь. Не хочешь со мной? — предложила Грей, она не хотела оставаться наедине, с мамой погибшего возлюбленного.
— Хочу, когда будем ехать? — спросил парень. — думаю, после одного из собрания, завтра у меня дела, но в четверг было бы, неплохо встретиться. Надо будет спросить у ребят. — Джей одобрил идею, и дальше. Миранда и Джейсон проговорили ещё пол часа. Джей рассказал как обстоят его дела, и давал идеи, по поводу мести. А Миранда также делилась со своими мыслями, и планами. После того как парень и девушка пожелали друг другу, спокойной ночи. Грей отключилась, как только, её голова коснулась подушки, а руки нежно обнимали Марса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безначалье.
Novela JuvenilМиранда Грей уже не та девочка из неблагополучной семьи. она двадцителетняя девушка, взрослая жизнь которой встерила её смертью возлюбленного, а на плечи свалилась обязанность отомстить. , в арсенале у Миранды только осколки информации от убийства п...