4 глава. Готовы?

47 4 0
                                    

2021, 9 апреля Нью-Йорк.
Миранда Грей.

— ну и вот — сказала я тем самым закончив рассказ — но, почему он сразу не сказал? Мы ведь все бы помогли ему — Сказал Кайл с обидой в голосе — ради нашей же безопасности, не хочу больше церемониться — сделав паузу я продолжила — Я хочу выполнить его последнее желание, я хочу отомстить этим мерзавцем. Вопрос лишь в том, кто со мной на это готов? — Я могу чем смогу — сказал Джейсон — я готова, Райан был мне как брат. Меня совесть замучает. — сказала Эшли — Я готов. Я всё сделаю ради этого — сказал Кайл. — Кайл Бейкер. Стальной парень, был лучший друг Райана и между ними я всегда видела сходство, Кайл у меня ассоциировался с "плохим" парнем из фильмов. Насколько я знаю он, раньше работал на преступную организацию. Внешне они так же были похожи с Райаном. — Я рада, что вы готовы, но вы всегда можете оказаться. Я не могу обеспечить безопасность. — сказала я с привычным холодом в голосе. — Миранда, мы все взрослые люди. Мы не просим брать за нас ответственность. Теперь не только ты горишь желанием мести — сказала Эшли. — Эшли верно всё сказала. Джейсон ты согласен? — сказал Кайл эмоционально. — Конечно, но грех скрывать, я сомневаюсь есть ли у Миранды план — сказал он с нажимом. — плана нет, но в скором времени он будет, дайте мне время — ответила я — Эшли, Джейсон и Кайл встревожена переглянулись — увидев это я усмехнулась и сказала — Я понимаю про что вы думаете и хочу сразу предупредит. Жертвы будут, без этого не как, но и я вас здесь насильно не держу. На этом всё — все они единогласно кивнули — сейчас мне надо ехать. Я моментально сообщу когда всё, обдумаю. — не задавая лишних вопросов, мы попрощались и я вышла из бара. Я решила поехать к Райану домой, ключи я взяла у миссис Грэйс еще за неделю до встречи со старыми знакомыми. Я села в машину и поехала по такому до боли знакомому маршруту.

Безначалье.Место, где живут истории. Откройте их для себя