Утро.
Аято проснулась первая, и пошла готовить. С горем пополам она приготовила блины и на запах прибежали Хайтани. Тк сегодня был выходной, ребята поехали за одеждой для Аято. Ну там ничего интересного не было. А потом братьев неожиданно вызвали на собрание. Они не хотели брать девушку, но пришлось, тк времени завозить ее не было.Ран: Так, Аято посиди здесь. Хорошо?
Рин: Мы скоро вернёмся
Аято: АгааХоть Аято была далеко от места собрания, но слышала что там говорили. Они обсуждали битвы и тп. Ну скукота. Аято в это время допивала свой кофе. Ну как допивала, поперхнулась им.
Ран: Изана, тот человек ничего не знал
?: Тц, ну да ладно
?: И последнее. Тема нашего сегодняшнего собрания. Найдите мне девушку.
Риндо: Девушку? Кхм это мы можем. Ее имя, фамилия и она будет в ближайшее время здесь
Ран: Мы будем держать ее как заложницу?
?: Нет. Это мое личное дело. Не лезьте. Чтож Поднебесье, найдите мне Аято Сато!Хайтани поперхнулись воздухом.
Ран: Извиняюсь, но зачем она вам?
Аято: Вот мне тоже интересно. Нахуя я вам?
Рин: Аято нах ты вылезла
?: Так. Все расходимся. А вы трое остаетесь?: Чтож, давно не виделись сестра
Аято: Чего🗿 Какая я тебе сестра🗿🗿 Как тебя звать то?
Изана: Мое имя Изана. Неужели не помнишь такого?
Аято: Чето припоминаю. Но все еще не могу понять: Как ты стал моим братом.
Изана: Человек, которого ты считала отцом не мог оплодотворить твою мать, и поэтому она тайно вернулась к моей семье. И забеременела. Твой отец не должен был знать, но он узнал и поэтому не любил тебя. А мать бросила тебя потому, что ее новый мужчина был против тебя.
Аято: Ага... То есть до моего рождения мама была с вами?
Изана: Да. Со мной и нашей младшей сестрой Эммой.
Аято: У меня еще младшая сестра есть🗿
Изана: Ага, а еще один твой старший брат глава Свастонов, а самый старший глава первого поколения Черных драконов.
Аято: Ну нихуя себе🗿 Хайтани, с того дня как я вас встретила я узнаю о себе все больше
Рин: Хвхвхахаххахахах ну ладно Сано. Пошли домой
Аято: Слыш я Сато, а не Сано
Изана: Сестрёнка, пойдем ко мне домой?
Ран: Она уже с нами живет
Аято: Ой пиздц
Аято: Изан, ты уж извини, но с Хайтани я больше знакома чем с тобой, и им как то больше доверяю. Да и вообще, мой отец бизнесмен, кто знает, вдруг ты мой очередной лже брат. Так что прости)
Изана: А ты смышлёная) Как ты меня раскусила?)
Аято: Я же сказала уже. Я не доверяю людям.
Аято: А теперь, прошу меня извинить. Хайтани, за мной.
Изана: Хм, пока можешь быть свободна. Но ты должна...
Аято: Не даст мне бизнес отец. Лучше уж он сгниёт. Это его слова.
Изана: Тц. Все ты мне больше не выгодна. Сваливай.
Аято: Покеда неудачник)
Изана: Ты ахуела?
Аято: Конечно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто заколка или любовь?
ФанфикИстория о Аято Сато, и о любви обоих Хайтани. Но хорошо ли это закончится?..