Яд?.

388 22 0
                                    

/Аято и Крис идут по улице/
Аято: Эхх сколько уже времени прошло..
Крис: Ой да не говори, как ты сама?
Аято: Ну нормально вроде. Слушай как там Алый Туман?
Крис: По тебе скучают, а так нас уже больше чем тогда
Аято: Что то от вас новостей нет, вот как я поняла когда я ушла, то настало затишье
Крис : Да, я решил что пока лучше пропасть, а потом в самый неожиданный момент появиться
Аято: Это ты правильно
Крис: Последнее собрание проходило почти месяц назад
Аято: Чтож.. Ну в общем я над этим долго думала, и решила. Я хочу вернуться на пост главы Алого Тумана, будет скажем так эпоха возрождения. Но вот я не знаю, примут ли меня...
Крис: Что значит не примут?! Да там тебя все ждут!!
Аято: Ну, а если новенькие будут против?
Крис: Не будут
Аято: Вот и прекрасно. Значит так. Собирай всех завтра на старом месте в 17:00
Крис: Ясно, будет сделано босс.
Аято: Эаххаххахаххах мы же не при народе, не переигрывай
Крис: Ну ладно ладно
Аято: Убийственный дуэт снова в деле!!
Крис: Ну ладно давай пока, до завтра
Аято: Покаа

Тут телефон Аято зазвонил

Аято: Алло? А вы кто?
?: Это тебе знать не обязательно. Знаешь что, приезжай ка на адрес **** если тебе дороги Хайтани)
Ран: Аято это ловушка!! Скажи Изане!!
?: Заткнись, или будет тоже что и с младшим.
Аято: ЧТО ВЫ С НИМИ СДЕЛАЛИ?!
?: Приедешь увидишь) Чтож а еще, если ты приедешь с кем то, или вообще не приедешь до рассвета, то мы убьем их обоих)
Ран: АЯТО НЕ ВЕ...

/Неизвестный сбросил/

Аято: Что за чертовщина?! Тц, а может это очередной пранк? Хотя в голосе Рана было что то уставшее, побитое, а Рина вообще не слышно... ну да ладно схожу, все равно я им врежу а не они мне)) Да и перед собранием надо как то в форму приходить.

Аято на всех скоростях поехала туда. Она решила зайти туда такой крутой, и купила чупа чюпс(позже узнаете зачем). Место встречи было заброшенное здание, кажись школа. Аято зашла туда такая на пафосе. И увидела такую картину: Рин валяется без сознания, на нем были видны долгие пытки, Рану досталось меньше, он был в сознании, рядом лежала бита, судя по всему орудие пыток. Помимо братьев там было еще человек пять, но они стояли сзади, тип подопечных, а их главарь стоял у Рина.

Аято встала на проходе и в секунду открыла конфету, сразу же закинувши ее в рот, а фантик мимолётно летел на пол.

Аято: Ну и что за балаган вы устроили?
?: Аято) Больно уж ты взъелась, ну нечего перевоспитать тебя будет легко)
Аято: Еще раз повторяю. Че тебе от нас надо?!
?: Чтож, твой отец много заплатит за тебя, так что ты теперь наш заложник)
Аято: И это все?
?: Ахахха это что была угроза? Что ты мне сделаешь, мои ребята вооружены. Все таки как бы ты не дралась, против огнестрельного оружия нет приема (от части цитата Санзу пхпххпхпхпх)
Аято: У вас всего три пушки. Что вы мне сделаете?
?: Хей ты, стрельни ей в ногу, задолбала.

Просто заколка или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя