Батька?

521 29 4
                                    

Аято: Привет пап...
Папа: Привет любимая... Тут такое дело... Мне нужно тебе многое рассказать... Ты сегодня свободна?
Аято: Ну, мне еще дз делать, так что часика два от силы могу отсидеть
Папа: Хорошо, мне хватит. Начну свой рассказ с беременности твоей мамы. Когда Амаде(имя мамы) забеременела, мы оба были рады. На седьмом месяце мы узнали, что должна быть двойня, обе девочки. Мы и имена придумали: Отао и Аято. Но когда вы родились, все ужаснулись. У вас было одно тело, вы были сиамскими близнецами. Нас это очень сильно расстроило. Вы срослись за неделю до рождения, а мы не узнали, потому что Амаде было ужасно плохо, она с кровати встать не могла. Это положение дел нас не испугало, с моими деньгами мы могли спокойно сделать вас обычными девочками. Но после оказалось, что один твой глаз слепой, а другой красный. Как только вы открыли глаза, Амаде тебя сразу почему то возненавидела. У вас было одно, здоровое тело, и две головы. Операцию можно было делать только после первого месяца. Иногда, когда я уходил на работу, Амаде могла не кормить тебя а кормить только Отао. А желудки и все органы у вас были у обоих. И вот прошёл месяц. У вас обоих прорезались глазки. У Отао они были фиолетовые. Отао с рождения была больна, и врач сказал мне, что она навряд ли выживет после операции. Так и произошло. Во время операции у Отао отказало сердце. Врачи решили, что глаз Отао лучше всего приживется у тебя, и пересадили его. Когда Амаде узнала об этом она была в ярости. И решила испортить мне жизнь. Я любил и тебя и Отао, и тоже очень-очень тяжело принял это. Амаде начала манипулировать мной, и говорила, что если я не буду делать так как она говорит, то она убьёт тебя в месть за Отао. И поэтому я относился к тебе как будто не люблю. А Амаде ты нужна была, что бы получать от меня денег, и позже уйти к другому. Я мог что-то сделать, но я так боялся что она узнает об этом, и я потеряю еще и тебя... А когда мы разводились, она сказала что у неё новый любимый, и я должен дать им квартиру, а еще выплачивать алименты на тебя, а теперь выгнала тебя... Я надеюсь ты сможешь меня простить...
Аято: Пап хнык хнык
Папа: Аято, милая не плач!!
Аято: Я тоже тебя люблююю хнык
Папа: Ты будешь жить у меня?
Аято: Не знаю, я уже с Хайтани живу
Папа: Это теми самыми Хайтани? И как? Вы что до сих пор дружите?
Аято: Ну... Мы встречаемся)...
Папа: С двумя парнями сразу? Ну вся в меня. Такая же долбанутая на всю голову
Аято: Хех ну я такая
Папа: Они тебя не обижают?
Аято: Да пусть хоть подойдут, я им их достоинство отрежу)
Папа: Вот это уже моя Аято! Ну ладно мне пора, и тебе уже тоже. Темнеет. И если надумаешь ко мне, пиши
Аято: Покаа

Аято побежала домой. Хайтани написали, что они на задании. Вот Аято идет спокойно, по безлюдной темной улице. Ну так быстрее идти. И замечает, что за ней идет парень, ростом примерно как Рин. Его одежду волосы и тп в темноте видно не было. Аято не волновалась, дать отпор она могла спокойно. Тут тот парень побежал к Аято.
Аято: *сук, чел не подходи въебу*

?: Извините...
/Аято дала парню в нос и из него потекла струйка крови/
?: Ээээ за что? Стоп. Аято??!
Аято: Баджи?! А ой сорян я думала ты насильник...)
Баджи: Ну спасибо сестрёнка
Аято: На ватку возьми. Так, а теперь у меня два вопроса: Первый. Зачем ты здесь, если живёшь ваще не здесь, и зачем бежал за мной?
Баджи: А... Э... Ну меня Майки сюда на задание отправил, а я тут ничего не знаю вот у прохожего спросить хотел.
Аято: Ну допустим я поверила. А еще, ты не умеешь врать. Кхм и второй вопрос: ХУЛЬ ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ИГНОРИШЬ?!
Баджи: Аэ... У меня инета не было..)
Аято: НЕ ПИЗДИ МНЕ, ТЫ В СЕТЬ ЗАХОДИЛ. ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК Я ВОЛНОВАЛАСЬ?!
Баджи: ЕСЛИ НЕ ОТВЕЧАЛ ЗНАЧИТ НАДО ТАК
Аято: НУ И ПИЗДУЙ ОТСЮДА УЕБОК

Аято ушла в одну сторону, а Баджи в другую. Это была их первая ссора, и никто не хотел уступать.

Аято пришла домой злая как собака. Хайтани уже были там, и начали расспросс
Ран: Привет.
Аято: Ага.
Рин: Где ты была? Ты сказала что ушла от отца пол часа назад
Аято: Ага.
Ран: Что ага?! Отвечай давай! Мы же волнуемся!!
Рин: Ран, подожди ты со своей агрессией. Аято милая, что тебя так разозлило и расстроило?
Аято: Он. Он... ОН БЛЯТЬ АХУЕЛ?!
Ран: Хочешь я ему въебу) Ты только скажи кто)
Аято: Вот он ублюдок, не игнорил меня четыре дня, ты понимаешь Рин! Четыре! Это же преступление! А тут: Ой Аято а меня на задание отправили проводишь?
Рин: ...
Аято: Да, провожу, В МОГИЛУ
Ран: Ты мне скажешь кто это или нет?
Аято: Ой да брат мой троюродный
Рин: А ну ладно тогда. А как зовут то хоть?
Аято: А? Зовут? Баджи. Кейске Баджи. Он мне походу все таки напиздел что его Майки на задание отправил. Встречу - убью.
Ран: Че риал Баджи. Ну да он тебе напиздел, он же...
/Рин заткнул рот Рана рукой/
Аято: Он что?
Рин: Ничего ничего) Ты иди спать, вон как устала)
Аято: Ну смотрите у меня

Аято ушла умываться. На самом деле Баджи тогда как раз только ушёл из Тосвы, и искал место встречи с Ханмой, а Аято напиздел, потому что знал что та его не просто отпиздит, а изобьет, потому что он предал то, что так старательно хранил.

_________________
Ух ты вторая глава за день, круто. Ну что сказать? Блять хуй.) Ну все поки поки

Просто заколка или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя