Алый Туман

422 20 0
                                    

*События четыре года тому назад*
Так получилось, что Аято познакомилась с Баджи только через полтора года после расставания с Хайтани. За это время случилось кое что весьма интересное.

Аято вновь наладила связь с Крисом, ее лд с садика. Они гуляли каждый день, им было хорошо. Аято даже научила Криса драться. Позже их прозвали „Убийственным дуэтом"

Как вы уже поняли, Аято и вправду была главой Алого Тумана. Дело в том, что ее создали ради защиты беспомощных людей, школьников, а особенно девушек от опасных банд гопников того времени.

Название тоже символическое. Дело в том, что изначально в этой банде было только 2 человека. Аято и Крис. И вот они напали на какую-то банду в сто человек. Поговаривают там был какой-то сильный боец во главе, и заставлял своих людей делать плохо. А если его ослушивались то бил виновника битой. В тот день Аято и Крис победили. Этот бой был в тумане, а также там пахло кровью. Это была кровь того чела. И тогда те 100 человек захотели к Аято в банду. Так в первый день Алый Туман набрал себе 100 участников. С начала был один отряд, а потом все больше и больше. Как и в Свастонах, у отрядов были капитаны, замы капитанов, ну и глава со своим замом.

С каждым днем в банде становилось все больше человек. В настоящее время в ней ≈850 человек. То есть в каждом отряде ≈115 человек. И у каждого своя форма. У обычных бойцов это курточка как из Вальхаллы. Она черная, а снизу что то на подобии красного пламени. На спине белыми буквами написано название. У замов капитанов форма была тоже курточка, белая, с таким же огоньком, и черным названием. У капитанов форма была как в девятом поколении Черных Драконов, только черная. На спине белыми буквами написано название, а снизу огонек. У Криса, или же зама главы форма была: Штаны, по бокам название банды, и куртка такая же как у всех участников банды. И форма Аято, или же главы. Длинный черный плащ. На нем нет пуговиц, они не предусмотрены. Чуть длиннее колен. Сам он черный, на спине большой Алый глаз
(Форма глаза, но сам он полностью красный). Под глазам название группировки, а снизу огонек. Как и говорилось ранее, седьмому составу формы не дают, ну кроме капитана и его зама. В отряды попадают по силе. Перед вступлением вы проходите тест на силу, а там вас определяют куда надо. Седьмой-самый слабый, а первый-самый сильный.
Капитана и его зама выбирают среди самых сильных в отряде. Так же возможен переход с одного состава в другой, если ваша сила повысилась или понизилась. У каждого состава кроме седьмого есть свой цвет, он служит для быстрого понятия от куда ты. Эта полоска цвета находится у всех участников на руке, чуть ниже плеча, кроме седьмого состава, зама главы и главы.
Шестой состав: Зеленый
Пятый состав: Желтый
Четвёртый состав: Синий
Третий состав: Оранжевый
Второй состав: Бордовый
Первый состав: Алый

Ну а теперь как проходят собрания. Все капитаны строят свой отряд. А за тем поднимаются к заму и главе. Там они обсуждают все, а после принятие новеньких их тест, объявления о драках и тп. Сами собрания проходит в заброшенном парке.

Обычно Аято переодевалась, закатывала волосы назад, как у Майки. На красный глаз-специальная повязка, изначально она была белой, но со временем ее вымочили в крови, и теперь она выглядит еще страшнее. Обычно она не показывала что девушка, но иногда бывало что приходила на собрания с перемотаной грудью, в плаще и штанах. Ее люди были преданными, никогда не предавали. Лишь только шпионы. Но их быстро отыскивали и уничтожали и их, и их начальство. Аято оставалась в группировке еще долго, даже когда она дружила с Баджи и Майки она была там. Но год назад решила что ей надо взять перерыв, и она еще вернётся. С тех пор Крис заправляет там всем самостоятельно.

_______________________
Я конечно извиняюсь что так мало, но просто я хотела посвятить эту главу Алому Туману и это все что я придумала. А еще извините что главы выходят так редко, просто были небольшие проблемы в семье😚
Ваша Улыбашка

Просто заколка или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя