Наше настоящее время.
Родители Аято развелись. Как сказала мама, папа ей изменил. Так как Аято ходила в школу для девочек, ее перевели в ближайшую обычную школу. Утром она проснулась и пошла в этот очередной ад.
/Аято подошла к новой школе/
Аято: Ну, с богом, Аллахом и всеми остальнымиДевушка смело вошла во двор здания, а затем и в само здание. Из толпы она выделялась. Одета была как все, рост как у всех, прическа у половины школы такая же. Но вот глаза выделялись, и на Аято все смотрели. Девушка уже к этому привыкла, и шла как обычно. Как только главная героиня зашла в школьное здание, к ней подбежала девушка.
?: Приветик! Ты ведь новенькая Аято Сато?
Аято: Да! А тебя как зовут?
Луна(ударение на у): Меня зовут Луна, приятно познакомиться)))
Аято: Мне тоже)
Луна: Так, теперь к директору, надо документы отдать. А потом я тебе все здесь покажу и расскажу)
Аято: Летс ГоуНу как вы поняли девочки сдружились. А еще Луна была одноклассница Аято.
Гг отнесла документы.Луна: Чтож, начнем рассказ. В нашей школе четыре этажа, мы учимся на третьем. Наш класс рук математик, поэтому темы мы понимаем. А еще он хороший челик! Ну, а по поводу крутых, это братья Хайтани. Один из них в нашем классе. Младший-Риндо. Ну, а старший Ран в последнем выпускном классе. Скажу так, к ним лучше не лезь, они состоят в какой то группировке, да и с девушками не общаются. Ну как, Риндо не общается, а Ран иногда заманивает девушек к себе домой, но потом они пропадают без вести.
Аято: Ой, да больно они мне понадобились (мысли героев будут выделяться звездами) *Стоп. Хайтани? Ран? Риндо? Неужели это они?*
Луна: Аято, а почему у тебя такая же заколка как у них?
Аято: А? Заколка? Не знаю... Наверное совпадение) *Совпадение ли это?*
Луна: Ладно, идем урок начинается.Учитель: Класс, это наша новенькая
Аято: Меня зовут Аято Сато, я перевелась к вам из школы для девочек, а еще я очень люблю зелёный чай)
Учитель: Хорошо, иди садись на последнюю, вон туда.
Аято: ХорошоВесь урок Аято спала. Так как урок был математики, новая тема. Но в старой школе программа чуть отличалась, и из за этого все, что здесь проходят сейчас, она уже прошла. На перемене к ней подсела Луна и продолжила рассказ.
Луна: Ну вот, эти братья Хайтани приходят поздно, младший после второго, а старший после третьего. Учителя им ничего не говорят, они боятся их. Они же по моему заправляют делами в нашем районе Раппонги
Аято: Ага...Ну а дальше звонок и следующий урок. Аято опять уснула. Но САМОЕ интересное началось уже на длинной перемене.
Прозвенел звонок, но Аято было до буквы ю. Класс шумел, но в один момент все замолкли. В классе была тишина. Одна стервозная(Рика) подошла к Аято и шепнула на ухо:
Рика: Не считай, что сможешь его забрать.К все еще спящей девушке подошёл парень. Он был разукрашенный. А Аято так же спала на парте(если что ее с Рином посадили)
?: Так. А я не понял. Ты хуль тут забыла?!
/парень навис над девушкой/
Аято: Ась? А ты кто?/сказала она сонным голосом, при этом не поднимая головы и не открывая глаз/
Риндо: Не пизди что меня не знаешь. Я Риндо Хайтани. Ты... /заметил заколку/ Чего... /Риндо взял Аято за подбородок и приподнял ее лицо(надеюсь норм объяснила)/
Риндо: Аято?...
Аято: Хуято блятьРиндо провел по лицу девушки руками со словами: Ты так выросла малышка)
Аято: Во первых: Рииииндо давно не виделись. Во вторых: Как у вас дела? В третьих: Ты че ахуел!? КАКАЯ Я ТЕБЯ МАЛЫШКА?! Я ТЕБЯ НА ПОЛ ГОДА МЛАДШЕНу, а остаток перемены Аято бегала за Риндо с НЕБОЛЬШИМ намерением его убить. Потом прозвенел звонок, и они побежала в класс.
Ебаный ватпад😡😡😡 Из за него я одно и тоже два раза писала😡 Ну короче живем живем.
Ваша Улыбашка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто заколка или любовь?
FanfictionИстория о Аято Сато, и о любви обоих Хайтани. Но хорошо ли это закончится?..