На следующий день Хайтани вызвали на миссию в другой город. На неделю. Гребёт страшное событие: Через три дня годовщина смерти Отао. В честь этого Оато начала показывать Аято ужасные кошмары. Где все дорогие ей люди умирают в муках.
Жизнь Аято стала настоящими муками. Она не спала и не ела. И вот наступил знаменательный день..
Аято разбудила горничная. Но Аято увидела ее мертвой. У нее не было половины головы и в нее была воткнута палка. Сама горничная истекала кровью. Естественно это было не по настоящему, а просто сбой мозга Аято.
Аято: Б.боже... Уйди. УЙДИ
Горничная: Как скажитеАято быстро оделась и выбежила из комнаты. Картина была ужасной. Всех людей она видела мертвецами. Она быстро выбежала из дома и побежала по улице. Так было со всеми людьми, кроме нее самой
Аято: ОТАО ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!! ХВАТИТ ПОКАЗЫВАТЬ ТАКИЕ СНЫ!! Я НЕ ВИНОВАТА В ТВОЕЙ СМЕРТИ!!
Отао:...Аято шла куда глаза глядят. И в итоге попала на крышу небоскреба, при этом не понимая как попала туда. Там было хорошо: Ветер, никаких пирил, свобода! Не было людей, и мертвецов. Но тут Аято вспомнила, что однажды Отао говорила ей, как избавиться от плохив снов. Нужно умереть.
Отао: Так просто ты не избавишься от меня
Аято: А что еще сделать?!
Отао: Я в тебе только благодаря глазу)Аято выколола себе глаз, и он покатился по полу. Из-за места от глаза обильно текла кровь.
Аято: Какая свобода!! Осталось лишь выйти из сна!!
Девушка разбежалась и...
?: Срочные новости!!
Ран: Рин тут что то срочное с Токио пошли посмотрим
Рин: Иду иду
?: Сегодня в 10:27 с крыши небоскреба сбросилась девушка 16 лет. У нее был выколот глаз. По камерам установили что она сама его выколола. Врачи предполагают что у нее была шизофрения, которая стала причиной смерти. Личность девушки удалось установить. Ее имя Аято Сато. Ее отец знаменитый бизнесмен...
Ран: А.аято? Ч.что?
Рин: Нет.. Этого не может быть...
Ран: Поехали обратно. Нам нужно на похороны..
Рин: Нет нет нет она же жива) Это все шутка).. Скажи же?..
Ран: Пошли. Надо ехать...С тех пор прошло много времени. Хайтани не могли забыть Аято. Они винили себя, что не увидели болезни в девушке, и до сих пор любили ее. Да, были шлюхи, но все это не то..
Сейчас Хайтани в Бонтене, под началом Манджиро. И у них миссия. Сыграть семью с одной девушкой, и если она забеременеет, то ее отец вложит кучу денег в Бонтен.Все прошло по плану. Девушка забеременела от двоих. Сейчас они сидят в больнице. Идут роды. Но к сожалению молодая мать умирает во время процесса.
Врач: Примите мои соболезнования. Мне очень жаль. Малышка родилась здоровой. Вы можете ее забрать. А еще очень интересно то, что у нее уже проявился цвет глаз, и есть волосы. Она вон в том кабинете, со всеми детьми.
Ран: И что будем с ней делать?
Рин: Хз, наверное на органы. Ладно пошли, надь ее забирать.Когда отцы зашли в палату, были мало говоря в шоке. Ужасном шоке. У девочки были черные, как смоль волосы, и два, разноцветных глаза. Фиолетовый, и красный...
Ран: Ч.чего? Как такое возможно?
Рин: Я поверил в перерождение...
/Малышка улыбнулась, а Ран поднял ее на руки/
Ран: Аято, малышка Аято...
Рин: Давай вырастим ее?
Ран: Как свою родную дочь)
Рин: Пошли, надо смесь, кроватку, и еще много что купить
Ран: Идем малышка) В твой новый домик_______________
Вот и конец... Даже не знаю как реагировать... Но хочу сказать что этот фф принес мне много эмоций, радости. Мне понравилось его писать как автору.
А еще у меня в планах аж тву фанфика
1. Клинок
2. Тм
И я писать все буду одновременно, и что вы мне сделаете?? Спасибочки за все, и не скучайте <3Ваша Улыбашка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто заколка или любовь?
FanfictionИстория о Аято Сато, и о любви обоих Хайтани. Но хорошо ли это закончится?..