«𝟣»

579 22 2
                                    

Предистория

«Москва Сити была поднята на уши. некая группировка, чей символ напоминает пентаграмму, снова восстала и начинает свои обряды. полиция сообщает, что находили части тел людей и животных, где было выжжен этот самый символ. каких-либо отпечатков или прочего, что могло бы вывести дело на преступников, не обнаружили. жители Москвы и других районов, убедительно просим вас сидеть дома и не выходить на улицу. школы необходимо закрыть на некоторое время. пожалуйста, не выходите на улицу» - сообщает телеведущая новостного телеканала и сеть резко останавливается. слышен её крик и плачь.

ночь. на часах всего ничего, около двух часов ночи. девушка вышла на улицу для того, чтобы забрать что-то присланное непонятно кем. дверь подъезда открылась и в её глаза попался чёрный силуэт, который заходил за угол, с красными глазами... брюнетка быстро забрала посылку и закрыла дверь, затаив дыхание. казалось, что было слышно только сильное сердцебиение испуганной. этот символ!

💭не может быть...💭

она увидела знак самой опасной группировки убийц России. под завязками был листочек с посланием, где говорилось, что она им понравилась... её окутала тревога и паника.

она поднялась на свой этаж, открыла дверь и заперлась на все возможные замки, закрыла везде шторы и села на диван в главной комнате своей однокомнатной квартиры. девушка положила эту посылку рядом с собой и не понимала, что ей дальше делать. что значит понравилась? они хотят её убить или пригласить к себе в банду?

она открыла присланное и удивилась. внутри лежала голова кошки, а на лбу выжжен знак на пародии пентаграммы. брюнетка начала плакать и быстро закрыла коробку, закрыла глаза с ушами и лицо убрала в колени. ей стало плохо от такого вида. кареглазка еще долго не будет отходить от увиденного. и сюрпризы не заканчиваются. на её телефон прислали сообщения. двенадцатый чёрный айфон начал вибрировать и самостоятельно включаться, чтобы показать сообщения, постепеннл погасая. брюнетка взяла мобильный в руки, увидела неизвестный номер и не сразу решилась открыть диалог. этот человек написал ей: „понравился подарок? я старался, спасибо. ты теперь моя". это бред какой-то.

Наше Время

Катерина Эмильянова была вовлечена в игры опасной банды, как обычная пешка, пока её главарь был по уши влюблен в неё. Катя от рождения обладала шикарной внешностью и голосом, чем только привлекала внимание людей к себе. её подруги завидуют Кате по поводу внешных параметров. от парней никогда не было отбоя. прелестно, правда? Катя так не считает. её жизнь на самом деле наполнена ужасными моментами в жизни, заполняющие более пятидесяти процентов жизни кареглазки.

Малышка ОпасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя