«𝟣𝟣»

295 17 9
                                    

- мх.. я закончила - сказала Кира и оставила последний поцелуй. девушка прикусила свою нижнюю губу.
- хорошо... - томно ответила ей Катя.

время выезжать на место. девушки уселись в машину и направились в путь. всю дорогу Катя была не своя и при каждом касании блондинки или человека она вздрагивала, закатывая глаза. возбуждение не ушло и для его ухода нужно переспать с любым. эта тема не для Кати, ей нужна Кира. поддатая Эмильянова держала себя в руках до приезда в клуб.

- помнишь план? - повторно задала вопрос старшая.
- пошли - приказала брюнетка.

девушки вошли в помещение... их окутала атмосфера алкоголя, наркоты, секса и похоти. при виде татуировок у Киры ноги Кати разъезжались в разные стороны. специально выбранное Кирой откровенное платье привлекало слишком много внимания, что и нужно было. первым делом, куда направилась поддатая подружка, это оказался бар и 2 стопки водки. опустошив рюмочки на пару с блондинкой, Катя посмотрела ей в глаза, сократила расстояние.

- подожди меня... - томным сексуальным шепотом сказала старшей Эмильянова, а после своей рукой провела по телу молчаливой. - мх

в Кате бушевало множество чувств, эмоций и с ними всеми они справиться не в силах. вспомнив про поступок Руслана, увидела и его с его новой прошмандовкой. пьяная Катя устранилась за ним. что делала татуированная? стояла у бара и пила уже виски с колой и льдом. классика расслабляет. Катерина потерялась в поле зрения старшей и та пошла за ней. искать не пришлось, она уже стояла и била новую телку Русика, пока тот пытался разрешить конфликт. увидев приближающую блондинку с татуировками, Руслан сразу узнал, кто это..

- ты?! - с шоком воскликнул Беляев и получил по лицу.
- лежать - сказала Кира после удара.

тёлка сделана, Руслан „не бе, не ме". Эмильянова показала ему фак и прямо при нем поцеловала сопровождающую.

- Кира, трахни меня!! - выскочило изо рта младшей.

пара без слов и медляков зашла в комнату рядом с Русланом и закрыли дверь на ключ.

темная комната освещалась красными огнями на потолке. Кира немного отстранилась от поцелуя.

- ты... хочешь этого? - с осторожностью спросила та.
- черт тебя... возьми меня! - заявила брюнетка.

ни слова больше. Кира прижала Катерину к стене, пока та ногой к себе прижимала её. старшая времени не теряла, уже пальцами массировала набухший мокрый клитор подружки, набирая с каждым её стоном скорость. прелюдии не нужны. светлоглазка кинула татуированную на кровать, а сама при ней сняла платье. бюстгальтер отсутствовал вовсе, кружевные трусики улетели при входе в комнату. чтобы не стоять на месте, и Кира разделась, но осталась в нижнем спортивном белье. голая горячая Катя всячески извивалась под старшей и просила о большем, молила о пальцах. пьяный разум затуманен и алкоголем, и возбуждением. пухлые розовые губы не отлипали от сладких Кириных губ. девочки просто расслаблялись в кровати. Эмильянова решила взять ситуацию в свою пользу: оседлала кареглазку, сквозь её ткань трусов начала ей мастурбировать, то ускорясь, то замедляясь ей на зло; девушка специально села так, что Кира не смогла сдвинуть свои ноги. бедра старшей стали сами двигаться в хаотичном направлении, чтоб получить больше соприкосновений. стоны её просто вылетали из уст да так, что наверное клую слышал. на самои последнем моменте, когда уже наступал оргазм, Катя убрала руку и шлепнула подружку по бедру, за что получила по попе. два движения и Катя уже стоит голая раком перед Кирой с открытым обзором на мокрый клитор, сжимающуюся вагину в смазке. приступив к отлизу, Кира будто поедала брюнетку, причмокивала и прикусывала. девушка сделала то же самое - остановилась перед оргазмом, но решила продолжить по-другому. старшая вошла к Катю двумя пальцами, но не двигала ими. только после мольбы лежащей началось движение. Кира положила младшую на кровать, вжала её в матрас и сразу же начала с большой скорости. даже после фееричного мощного оргазма у Эмильяновой блондинка не остановилась и только ускорилась. так Катя получила два диких оргазма. Кира следом кончила от стонов нижней. шлепок все завершил.

- малыш? - отозвала младшую кареглазка.
- мамочка... - со стоном позвала Катя старшую.

секс продолжился после их страстного поцелуя длительностью в минуту. на этот раз Катерина оседлала блондинку и легла на неё, не прерывая поцелуй. ощутив пальцы в себе, начала двигаться на них. Эмильянова выгибалась на Кире, просила о скорости и в принципе о большем, чем обычные поцелуи и пальцы. второй рукой блондинка стала шлепать младшую по попе за каждый стон, отчего Катя специально громче стонала ради шлепков.

засосы, которые были оставлены до выезда в клуб, красовались перед людьми и самими подружками. девушки игрались друг с другой как только можно: медленное куни, дерганье волос друг друга, рукоблудство, пальцы и поцелуи в шею.

третий оргазм не заставил себя долго ждать. Каья получила его через 3 минуты после начала третьего захода. дамы снова слилисб в поцелуе, страстном, мокром и сексуальном. теперь настала очередь брюнетки. младшая уползла вниз, оставляя после себя дорожку из слюнявых поцелуев. остановившись прямо напротив трусов старшей, Катя без медляка сняла их и принялась к удовлетворению желаний Киры.

- б... блять... - хрипло простонала Кира, держа в руках простынь кровати, сжимая её.
- ая, мамочка? - с пошлой ухмылкой произнесла меж ног Катенька.

руки светлоглазки жадно сжимали бедра блондинки, пока та во все стороны извивалась, как могла. её не сразу, но охватил безумный оргазм, от которого Кира лежала в конвульсиях от удовольствия, пыталась сжать ноги, но руки Кати крепко закрепили их в кровать и язык продолжал ласкать самые чувствительные места клитора кареглазки. через пару секунд младшая отстранилась и шлепнула правой рукой свою "Госпожу", нависнув над ней.

- ну как? - все с той же ухмылкой спросила Катенька.
- ебануться... - с отдышкой говорила девушка. по её глазам видно, что она устала. - я в восторге...

пара снова слилась в поцелуе и после него через пять минут вышли из комнаты усталые в засосах, а у кого-то и покраснениях на шее, ведь Кира любит садо-мазохизм, как и Катя. в общем говоря, они развлеклись на славу.

все это время Руслан в соседней комнате трахал другую телку, но слышал стоны Кати со словами: «Кира, блять, глубже, да!! аааах». ему не нравилось такое, однако сам позволял себе трахаться с другой за стенкой, за которой твоя девушка лижет своей подружке. звучит максимально странно.

по прибытию домой к Кире она несла спящую Катю на руках. когда Эмильянова оказалась в постели, блондинка ушла в гостиную, где просидела всю ночь в раздумьях. был ли это искренний секс или пьяные желания?

<<<<

тгк в профиле :)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Малышка ОпасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя