«9»

188 15 2
                                    

Оксана Викторовна заметила, что произошло, пристально наблюдая за водилой, пока Катерина прятала перец. мужчина совсем остановил машину на обочине и повернулся к особям женского пола, резко заговорив на русском.

- прости меня, Катя. - единственное, что произнес мужик.

после его трех слов он внезапно достает пистолет и застреливает женщину, сидящую рядом с Катей. девушка впадает в панику и начинает кричать, плакать и истерить. мужчина дальше отправился в путь, не слушая визги дамы, только путь уже был далеко не в аэропорт. дорога предстояла долгая, в ходе которой она уснула.

ожидая проснуться дома после сна в руках Руслана, Эмильянова-младшая проснулась привязанной к стулу и в тусклом помещении, а вдали около стен виднелись чёрные большие силуэты и лишь одна маленькая. стул, расположенный посередине комнаты, стоял прямо под тусклой лампочкой, висящей на „соплях". пробуждение в сырости не вызвало радости у хрупкой кареглазки. её глаза не сразу, но стали осматривать окружность и заметила, как приближаются эти силуэты. блять... это единственное, что пронеслось в голове Кати, а после она увидела знакомые черты лица.

- ты?! - испуганно воскликнула Эмильянова, не отводя глаз от той самой блондинки.
- доброе утро, малышка, как тебе спалось? долго же ты спала, хах, - ответила преступница, ядовито улыбнувшись.
- за что?... что я тебе сделала? зачем ты убила мою маму?! - слезно говорила младшая, сжимая от злости челюсть.
- прекрати плакать, котенок.

щеку одарили сильной пощечиной, после которой остался яркий след мужеподобной ладони. блондинка ударила Катю для успокоения и вправду помогло. темноволосая успокоилась, на пару секунд заткнувшись от острой боли.

- я ненавижу тебя.. - выдала она хриплым голосом, вновь посмотрев на девушку.
- Катюш.. давай будем честны... - начала глава, держа интригу. - когда отец вернет мне деньги?
- чего?... - боль в глазах младшей моментально сменилась на шок.
- Игорь Максатович должен мне полтора мульта, где блять? - уже грубо ответила на вопрос младшей блондинка.
- мой папа Игорь Валерьевич... - уже с неуверенностью ответила та.

приказав снова все проверить, Кате дали воды, но забыли про связанные руки. амбал поил брюнетку из рук, пока она не подавала звуками сигнал Стоп. блондинка вышла из себя и начала крушить все, что находилось в помещении. обратив внимание на взбешенную девушку, охранник ничего не делал. Эмильянова сидела и не понимала, почему мужик её не останавливал, хотя здесь все понятно. она злится на свой состав и их проёб, потому что любая мелочь имеет большое значение в криминале, даже если ошибся пробелом. за это могут снести голову с плеч. Катерина также молча сидела всё со связанными руками и решила поглядеть в потолок да вокруг себя. серые стены вдали и холодный бетон были неприятны на взгляд и запах. здесь пахло просто отвратительно и несло гнилью, хлоркой... только повернув голову чуть дальше, чем 180 градусов и с помощью поворота корпуса, Катя увидела чёрные пакеты и вдалеке стол, на котором лежала рука. человеческая рука, а рядом нож. именно этот стол снесла блондинка и эта отрубленная рука немного откатилась ближе к самой привязанной и показались связки, мясо и кость.

Малышка ОпасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя