ехать совсем ничего. его клуб по его словам был и является самым лучшим в Сеуле, самым дорогим и элитным во всей Южной Корее. слабо верится, что это так.
моя мама сидела позади меня, пока я комфортно устроилась на переднем сидении. рядом со мной сидел Джексон, который красиво вел машину одной рукой, второй держа за пределами машины, высунув руку в окно, заженную сигару, которая была выкурена лишь наполовину. мужчина с серьёзным лицом вёл чёрный мытый мерин, а на его запястье правой руки красовались часы от Ролекс и блестели драгоценные камни на Ролексах, которые были приклееены туда клеем. я обратила внимание на салон и он был сделан из кожи, но не человека, вдруг если подумали. всё везде чисто и вымыто. вдруг взгляд упал немного ниже и в каждой двери машины снизу стояли две маленькие бутылки воды, чтоб пассажир мог попить и утолить свою жажду. меня это даже не смутило и, вежливо спросив у водители разрешения попить, получила желаемое и открыла бутылку. одна из них оказалась газированной, а другая обычная. отпив малую часть воды, я убрала её на свое место. всю поездку в салоне царила тишина.
время прошло незаметно. мы вошли в клуб и увидели необычайно красивый интерьер танцпола, бара и впринципе всё выглядело очень дорого да богато. меня посетила мысль о том, что возможно это не его клуб, а учреждение его друга и он взял его ради понтов передо мной. уже войдя в кабинет владельца клуба, всё стало на свои места. Джексон вправду является владельцем этого клуба и его работник ожидал мужчину в комнате, сидя на кожанном черном диване.
- мистер Ван, там охранник избил одного пьяницу. вызвали ментов и они его забрали. что делать? - спросил молодой на вид бармен по имени Сончон.
- взятку давали? - сухо задал вопрос бизнесмен.
- да... ничего не помогло. - ответил он.
- ты знаешь, что делать. действуй.это было последнее, что сказал Джексон своему работнику перед тем, как он покинул комнату. теперь осталось трое человек. мама заговорила на своём превосходном корейском, пока я сидела и абсолютно ничего не понимала. Эмильянова-старшая о чем-то увлеченно беседовала, а я подумала, что можно пойти взять себе выпивку. открыв свою сумку, достала оттуда телефон, встала с дивана. мама перевела глаза на меня, спросилп куда я и, узнав маршрут, попросила быть аккуратной. резко убрав глаза на Джексона, Оксана что-то произнесла мужчине и он встал, заговорив на английском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка Опасность
Fanfiction- если хочешь вернуть меня, то приезжай ко мне и забери меня! или ты там... со своей подружкой развлекаешься?! *нечетные главы - рассказ от лица автора; четные главы - рассказ от лица главной героини