«𝟨»

232 14 2
                                    

- ничего не помню...
- полежи в кровати, щас вернусь. - сказал Руслан и покинул спальную комнату.

парень спустился по лестнице вниз и глазами искал мою мать. Оксана Викторовна стояла на кухне и занималась готовкой вместе с его матерью. женщины решили приготовить традициональное русское блюдо со стороны Эмильяновых и национальное башкирское блюдо со стороны Беляевых. Руслан на половину башкир и русский. Марина Николаевна готовила сочный баурсак, а моя мама стала делать борщ с зеленью. у башкир баурсак играет важную роль в свадебных обрядах, но сегодня Беляева решила порадовать близких мучным. Эмильянова же стала не заморачиваться над выбором ужина и первое, что ей пришло на ум - это всеми любимый борщ со сметаной.

сидящие на диване в гостиной за просмотром телевизора мужья женщин отдыхали от тяжёлой работы и дня в целом. Руслан посмотрел им в спины и взгляд упал на вход в кухню. идеально выровненная арка будто что-то да говорила. парень сразу направился в то помещение и чутье его не обмануло: он увидел стоящих у плиты мам и обратил на себя внимание громким голосом.

- теть Оксан, можно Вас на секунду? - спросил Русик, произнёся свой запрос громко и четко.
- ох, конечно, сейчас.. - ответила женщина и потянулась к полотенцу, чтоб вытереть руки.

Беляев-младший ожидал мою маму в проходе и по приходу направился в другое помещение для важного разговора. за ним последовала сама Оксана Викторовна.

- куда мы? - поинтересовалась Эмильянова, как сглотнула слюну.
- есть важный разговор - кратко ответил светлоглазый.

взрослые вошли в отдаленное место, где их не услышат. мать начинала догадываться до темы разговора и, тяжело выдохнув, присела на диванчик в малом помещении. Русик остался стоять и без замедлений начал говорить:

- что случилось с Катей? она сказала, что ничего не помнит и не знает, что у неё с давлением. я беспокоюсь об её состоянии здоровья и Вы, как мать, должны знать, что произошло. я испуган - заявил Руслан и не отводил взгляду с её голубых глаз.
- у неё пониженное давление и на фоне нервов у неё может возникнуть любая болезнь.. даже рак любого органа, может крови.. - с трудом объяснилась женщина. из её глаз пошли слезы, которые она так старательно держала под замком.

Русик молча обнял страдающую Оксану Викторовну и прижал к себе. негромко он сказал ей, что все наладится и он обещает это. моя мама всегда верила парню, пока в свою очередь Руслан на отлично исполнял свои обещания. Беляев ещё немного пробыл с моей мамой и пришёл ко мне только после того, как успокоил её. я всё лежала в кровати, а глаза мои были тяжелыми. пустой устраненный в одну точку напротив взгляд показывал моё состояние. руки не хотели подниматься и наотрез отказывались хоть как-то функционировать. причина тому те самые виды в особняке мафии, которые сильно пошатнули мое психическое состояние. завтрашний сеанс с психологом никто не отменял, да и мне он необходим. Руслан вошел в комнату обеспокоенным и нервным, молча сев рядом со мной. я медленно перевела на него взгляд, тяжко вдохнув. моргать легко, но вот открывать глаза...

Малышка ОпасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя