это был прекрасный секс. Катерина вымоталась и после бурного оргазма еще пару секунд провела в конвульсиях, пока Руслан рухнул рядом с девушкой без сил и с сильной отдышкой. русоволосый парень сказать слова не мог, ведь отсутствие кислорода в легких не позволяли сделать этого. Катя расслабилась и, открыв свои очи, не сразу направила взгляд на любимого человека, который со всеми нежен и аккуратен, а в кровати дрет её, как шлюху. младшей это явно нравилось и вторая половина кайфовала от боли то в бедрах, то внутри себя. Беляев знает Эмильянову как свои пять пальцев, так что здесь можно не волноваться насчет насилия. их время от времени грубые половые акты заранее обговорены и будто по сценарию выполнено каждое действие. Катя привстала на локти и выдохнула, пока её возлюбленный не мог перевести духу и наконец набрать в грудь воздух. её карие глаза осматривали подкаченное тело Руслана.
- мои царапины на тебе слишком хорошо смотрятся, я молодец, - самостоятельно похвалив себя, вдруг выдала девушка.
- все, что ты оставляешь на мне, всегда будет смотреться красиво, ведь это сделала ты. ты не умеешь делать что-то плохое некрасивое, милая. глаголю факты - ответил парнишка с улыбкой на лице.в комнату постучалась мама девочки и они прикрылись одеялом, разрешив женщин войти. Оксана Викторовна принесла паре перекус из кофе и бутербродов с колбасой и поверх плавленным сыром. все всё прекрасно слышали, так что стесняться нечего. Оксана оставила детям завтрак и вышла из комнаты, довольно улыбаясь.
...
Катя прилетела в Сеул для встречи с человеком, с которым познакомилась около недели назад. сама же Катерина совсем не одна, а вместе с мамой, которая знает корейский. эта встреча назначена не в тайне от Руслана, он даже рад, что его девушка расширяет кругозор знакомых. Эмильянова-младшая волновалась перед встречей. мужчина показал себя достаточно обеспеченным, что поселил приезжих гостей за свой счет в вип-отель с пятью звездами. он назвал лишо своё имя, Джексон, и больше ничего. неоднократно присылал в Россию Катерине дорогие подарки по типу колец с чистыми алмазами, которые стоят как двадцать квартир в Москве, образно говоря.
полет прошёл успешно. девушку и её мать забрало забронированное заранее корейцем такси. оплачено соответственно тоже им. Оксана Викторовна пыталась понять, что же за такой мультимиллионер скрывается под именем Джексон. она полезла в гугл и, вписав в поисковую строку имя мужчины, высветился какой-то певец. Эмильянова-старшая решила ни о чем не думать и просто легла на белоснежную кровать с видом на невероятной красоты Сеул. вышла из ванной комнаты Катя и подошла к второй двуспальной кровати, присела в белом халате на неё и облегчённо выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка Опасность
Fanfiction- если хочешь вернуть меня, то приезжай ко мне и забери меня! или ты там... со своей подружкой развлекаешься?! *нечетные главы - рассказ от лица автора; четные главы - рассказ от лица главной героини