Фф

328 10 2
                                    

Т/М и Адамай.

Простите что припоздала, мне нужно было время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите что припоздала, мне нужно было время. Итак, начнём:

Т/И странно себя чувствовала. Что же это? Болезнь? А может... Любовь?
Да, скорее всего второе. У неё была сильная тяга к Адамаю, с самого начала, когда они встретились, Т/И полюбила его... Как же она раньше этого не замечала? Не замечала того, что Адамай такой привлекательный, просто идеальный во всём...

Вот с такими мыслями Т/И сидела за книгой на кровати.
- "Что же делать? Может, не мешать ходу истории? Или ключ этой истории и есть я? Нет, врятли... Хотя кто знает...."

***
Был полдень. Т/И так и сидела в своей комнате, мечтая. В последнее время она стала очень задумчивой, да ещё и ленивой. Все это заметили, поэтому, к ней решила зайти подруга:

? - а ну подъём!

Т/И: - а, что? - Т/И слегка испугалась, - 'даже не постучались! Подумала Т/И.

Это оказалась Амалия:

Амалия: - ты стала какая-то вялая! Всё с одной и той же книгой чуть ли не месяц сидишь! Тебе самой не надоело? Всё вокруг двигается, цветёт, всё так красиво!

Т/И: - в книге тоже красиво.

Амалия: - подружка, очнись! На дворе весна!

- А ведь и вправду весна подумала Т/И.
Девушка за всё это время даже не вышла на улицу и не проветрилась. А ведь в этом году весна была прекрасной! Тепло на дворе, хоть в шортах гоняй.

Амалия: - я тебе сейчас дам! Со своей книгой уже совсем обленилась. А ну, марш на улицу! - девушка показала на выход.

Т/И: - ладно...

Т/И начала собираться. 'Да, что-то и правда я совсем обленилась... Надо бы прогуляться...
Она собиралась давольно долго, она не знала что ей надеть. Шмотья много, а одеть нечего.

Амалия: - ну где ты там? - садида кричала из коридора

Т/И: - сейчас! Только вещи найду.

И/П и Т/И (шипы)Место, где живут истории. Откройте их для себя